Автоматизация сбытовой сети компании и ее партнеров ─ это способ снизить нагрузку на сотрудников, сократить время на рутинные процессы и наладить связь с дилерами. Рассказываем, как сделать это с помощью Forward SCD ─ системы контроля дистрибуции.
Чем выигрывает Smart Control of Distribution по сравнению с неспециализированными решениями или ручным управлением?
- Контроль складов ─ как своих, так и партнерских. Остатки по складам отображаются в программе в реальном времени, поэтому нет проблем из-за задержки информации. Наличие актуальных данных у менеджера исключает случаи перезатаривания или дефицита товара ─ а это означает, что компании не придется утилизировать или распродавать залежавшуюся продукцию, а клиенты партнеров будут обеспечены своевременной поставкой товара.
- Контроль движения товара с момента оприходования на центральном складе до продажи конечному пользователю. Менеджеры компании отслеживают, когда и на какой партнерский склад поступает оборудование. Контроль на стороне производителя позволяет избежать подделывания информации, потери товара и путаницы.
- Система Forward SCD сильно упростит работу компаний, которые у себя на производстве собирают для продажи комплекты из отдельных компонентов . Программа ставит на контроль такие сборные товары, присваивает каждому серийный номер и далее отслеживает движение компонентов. Большое значение такой формат работы имеет для сервисных подразделений ─ информация в системе упрощает сервисный и гарантийный ремонт, а также замену отдельных запчастей комплекта.
- Взаимодействие с партнерами в “одном окне”. Дилеры планируют закупки, размещают, согласовывают новые партии товаров и получают отчетные документы в одной программе. Если в этих процессах в компании есть “слабые” места или постоянно возникают сложности, автоматизация сделает их быстрыми и понятными для обеих сторон.
- Документация. Помимо формирования стандартных документов ─ актов и товарных накладных, ─ система Smart Control of Distribution предоставляет сложные отчеты по заполнению складов и прогнозы по закупкам. Больше не нужно собирать информацию от партнеров, агрегировать и анализировать данные уже спустя время ─ все доступно за пару кликов.
Программа подойдет как для компаний, у которых уже налажена работа с партнерской сетью, так и для тех, кто в скором времени выпускает новый товар и планирует распространять его с помощью дилеров. Подробнее об управлении дистрибуцией и каналами распределения с помощью SCD читайте в этой статье.