Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего канала!
Сегодня расскажу о первой лисе, которую добыл мой отец.
Сразу скажу, бате моему на охоте везло всегда. Думаю мало таких охотников найдется, кому дичь идет табуном прямо на мушку. Конечно были и не удачи у отца, но в гораздо меньшем количестве чем у других.
Охота о которой я сейчас расскажу, как раз и будет свидетельствовать об удачливости бати.
Было ему на тот момент лет 18, не мало дичи уже добыл он к этому возрасту. А лис на его счету еще не было...
Было начало зимы, снега было совсем не много. Собаке было гонять раздолье. Собака конечно же была гончей породы, по кличке Красавка. Работала она верхним чутьем, и по заверениям отца очень хорошо искала белку.
В тот день на охоту пошли втроем- дед, отец и собака. Искали конечно зайца, но собаке же не прикажешь, Красавка подняла лису и начался гон. Охотники разошлись по номерам. Каждый ждал, что удача повернется к нему...
У бати оружием был ИЖ-17, одностволка 20 калибра. Из рассказов деда, знаю, что отец научился очень быстро и ловко перезаряжать одностволку. Всегда успевал делать второй выстрел. И этот навык ему очень пригодился в тот день.
Как вы понимаете, удача улыбнулась отцу. Огромный лисовин вышел прямиком на отца. Охотник послал ему в грудину заряд единицы, лисовин вздрогнул, но не упал. Замечу что расстояние до него было метров 35, не более. Лисовин пошел на махи, батя быстро перезарядил и выстрелил еще раз. Зверь покатился по снегу, но смог встать и сделал еще одну попытку уйти от охотника. Отец послал еще один заряд, лисовин упал как подкошенный.
Дед сказал, что за всю жизнь не видал таких великанов. Привязали они его к жердине и понесли в деревню. Узнав что отец подстрелил большого лисовина, начали приходить в деревню охотники с соседних деревень- подивиться на этакое чудо.
Из лисовина вышла бабушке шапка-копешка и широкий воротник и это ще без хвоста! По прикидкам бати, лисовин весил килограмм 14, вот так то. Сейчас таких экземпляров ни за что не встретишь, измельчал зверь, что тут говорить...
До встречи, дорогие друзья!
Ни пуха, ни пера!