Недавние эпидемиологические события сильно ударили по сфере офлайн-коммерции. Ритейлеры на долгое время лишились реального общения со своими клиентами, вынужденными соблюдать правила социального дистанцирования, а в салонах и магазинах, которые остаются открытыми сегодня, практически нет посетителей, что привело к резкому падению количества продаж во всем мире. В сложившейся ситуации брендам просто необходимо частично или полностью перейти в формат онлайн, сохранив уровень шопинга на своих сайтах таким же, как и в реальной жизни. Однако у интернет-коммерции есть серия явных недостатков, один из которых – невозможность изучить вещь перед покупкой. О том, как эффективно обойти эту проблему – в сегодняшней статье.
В последнее время покупки все больше перемещаются в онлайн из офлайна, и потребители ожидают того, что они смогут исследовать товары на сайтах так же подробно, как и в магазине – детально со всех сторон. В этом брендам фотореалистичным образом могут помочь современные технологи, которые позволяют сделать продукты более интерактивными, осязаемыми и реалистичными. Инструменты 3D визуализации, использованные в качестве основного или дополнительного способа подачи товаров, могут стать отличной альтернативой, презентующей их так же, как если бы они лежали на прилавке перед клиентом. 3D поможет потребителю лучше представить вещь и убедиться, что это именно то, что нужно, положительно влияет на продажи.
# Интерактивные 3Dконфигураторы с широким диапазоном настроек и возможностью обзора в формате 360°.
Конфигураторы продуктов могут стать мощным инструментом для взаимодействия с потребителями. С помощью данных веб-приложений можно фотореалистично визуализировать практически любой продукт, позволив покупателям увидеть его со всех сторон, взаимодействовать с ним и выбрать из предложенных опций и параметров по своему вкусу. Таким способом можно представить различные категории товаров: автомобили и прочий транспорт, спецоборудование и машины, одежда, мебель, предметы интерьера и многое другое.
# Приложения на базе веб-виртуальной и веб-дополненной реальности.
Виртуальная и дополненная реальности — интересные маркетинговые и рекламные инструменты, которые могут значительно улучшить опыт и процесс онлайн-шопинга. Они позволяют «попробовать» продукты удаленно – покупатель может с легкостью примерить на себя тот или иной товар, оценить, как что-либо будет смотреть в его интерьере или протестировать продукт, испытав его в работе. На базе этих технологий работают такие опции, как виртуальные примерочные, интерактивные виртуальные помощники, веб-приложения для виртуальных испытаний и многое другое.
# Фотореалистичные рендеры продуктов в высококачественном разрешении.
3D визуализация сегодня стала неотъемлемой частью практически всех сфер и маркетинг – не исключение. Фотореалистичные рендеры, превосходящие по качеству профессиональные фото, предоставляют потребителям максимально подробную информацию о товаре: цвет, детали и другие тонкости. Таким способом можно презентовать практически любой продукт. Более того, с одной 3D модели можно получить бесчисленное количество картинок в различном освещении и ракурсах – чем больше покупателю предоставлено изображений продукта, тем выше конверсия интернет-магазина.