Практически безупречная победа от света до флага позволила лидеру австралийского чемпионата Supercars Скотту Маклафлину приложить руку к трофею, поскольку пилот команды «DJR Team Penske» контролировал третью и последнюю гонку уик-энда на трассе «The Bend Motorsport Park».
Пройдя быстрее всех в квалификации и заняв 73-й поул в карьере, лидер чемпионата отлично сконвертировался, чтобы контролировать гонку из первых рук, не поддаваясь ни под какое давление на протяжении 24 кругов, чтобы набрать еще 100 очков к своим амбициям на чемпионский титул.
Старт Маклафлина был на грани фальстарта: он покинул место старта за долю секунды после того, как погас свет, и увлек за собой партнера по команде Фабиана Култхарда, пока машины «DJR Team Penske» лидировали на первом круге.
В 16-м повороте первого круга была ожесточенная битва за четвертое место между Шейном ван Гисбергеном и Андре Хаймгартнером привела к тому, гонщик «Kelly Racing» сошел с дистанции, в результате чего пилот «Triple Eight» получил 15-секундный штраф. Поскольку преследующим нужно было уходить от момента, был контакт между машиной «Tickford Racing» Джеком Ле Брокком и Дэвидом Рейнольдсом из «Erebus Motorsport».
Култхард первым поехал на пит-лейн и остановился на 10-м круге, когда позади него две машины «Triple Eight» Джейми Уинкапа и ван Гисбергена начали набрасываться на борющегося Часа Мостера из «Walkinshaw Andretti United», борющегося с изношенной резиной и вскоре он уступил два места за такое же количество кругов.
Маклафлин остановился спустя два круга, легко остановившись после уверенного лидерства на своем первом отрезке, чтобы вернуться на трассу в чистом воздухе, и намного впереди Уинкапа, когда пилот «Triple Eight» заехал на остановку, выйдя на трассу позади Култхарда и машины «Erebus Motorsport» Антуана де Паскуале.
Скотт Пай из «Team 18» продолжил свою форму атаки через всю группу в гонке, пройдя ван Гисбергена, который также страдал от проблем с шинами и решил отбыть штраф на 16-м круге, вылетев из топ-15 из-за 15-го секундного штрафа.
Маклафлин продолжал контролировать ситуацию, а Култхард был позади, в то время как Уинкап следил за де Паскуале, чтобы удержаться на третьей позиции.
Места на подиуме остались прежними, и де Паскуале финишировал на четвертом месте, опередив Кэмерона Уотерса в качестве лучшего гонщика «Tickford Racing», обогнав Пая и пару пилотов «Kelly Racing» Хаймгартнера и Рика Келли, когда Рейнольдс и Тодд Хазеллвуд из «Brad Jones Racing» замкнули первую десятку.
Результаты (топ-10):
- Скотт Маклафлин — Ford Mustang GT — 24 круга
- Фабиан Култхард — Ford Mustang GT +1,8651
- Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +5,7578
- Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +8,6012
- Кэмерон Уотерс — Ford Mustang GT +11,0322
- Скотт Пай — Holden Commodore ZB +11,3713
- Андре Хаймгартнер — Ford Mustang GT +17,6805
- Рик Келли — Ford Mustang GT +18,2270
- Дэвид Рейнольдс — Holden Commodore ZB +18,8148
- Тодд Хазеллвуд — Holden Commodore ZB +19,2002
Больше новостей на Queen of Motorsport