Лучшие ролевые игры для ПК гарантируют сотни часов приключений в одном из основных жанров ПК
Добро пожаловать в наш обзор лучших ролевых игр для ПК. В списке сотни, возможно тысячи часов приключений.
С тех пор как настольные ролевые игры впервые стали подвергаться цифровой обработке жанр превратился в устрашающего и массового зверя. Многие из лучших ролевых игр в которые вы можете играть на ПК относятся к разнообразным экшенам, восходящим к бурным годам таких 3D-ролевых игр как Oblivion. Совсем недавно ролевые игры в классическом стиле, такие как Pillars of Eternity более тесно связанные со своими настольными корнями снова стали популярны. В нашем списке лучших ролевых игр для ПК есть чем порадовать Вас предпочитаете ли вы динамичную игру на мечах или более методичные пошаговые игры.
Ultima Underworld: The Stygian Abyss
Дизайнер Пол Нейрат изначально задумал симулятор подземелий который перевернул бы традиционные ролевые игры с ног на голову. Он и его команда будущая компания Looking Glass Studios назвали Underworld, и создали игру которая поощряла мышление реального мира решая головоломки и доставляя удовольствие. Разработчик Ultima Origin Systems был настолько впечатлен трехмерным движком (можно было смотреть вверх и вниз!) и боем от первого лица, что купил права на игру и внезапно Аватар оказался в ловушке Стигийской бездны вместо какого-то безликого чмо.
В 1992 году Underworld был технологическим чудом но хотя графика устарела ощущение от исследования Стигийской бездны сегодня столь же захватывающее.
Divinity: Original Sin
Divinity была историей успеха на Kickstarter которая все же почему-то застала нас врасплох. В отличие от большинства ролевых игр она разработана с расчетом на кооперативную игру - в однопользовательской версии вы даже управляете двумя главными героями отыгрывая различные мотивы в разговоре.
Конечно иногда вам придется уничтожить гоблина на гигантском механическом роботе или поговорить с собакой чтобы выполнить квест. Но у этой собаки может быть для вас душераздирающая история и может быть вы будете плакать как мы. Это своего рода эпическая ролевая игра для вечеринок произвольной формы которой у нас не было со времен Ultima и это именно то что нам нравится в RPG.
Приобрести игру: Divinity: Original Sin можно по ссылке
Star Wars: Knights of the Old Republic 2
В то время как первый KOTOR BioWare это классика Звездных войн, KOTOR 2 развивает франшизу в более смелом направлении. Вместо того чтобы сосредоточиться на Светлой или Темной сторонах Силы продолжение «Изгнанника джедаев» Обсидиана имеет дело с оттенками серого. Союзы заключаются затем разрываются а затем создаются заново. Выбор который вы считаете правильным просто оборачивается предательством других персонажей. Конечный результат это возможно самый тонкий взгляд на Силу во всей Расширенной вселенной Звездных войн и безусловно на самых сложных злодеев.
Как и многие ранние игры Obsidian усеченная разработка KOTOR 2 означала что пришлось вырезать целые области. Созданный фанатами мод восстанавливает большую часть этого контента в том числе планету дроидов, и исправляет множество выдающихся ошибок еще раз показывая что компьютерные геймеры будут усердно работать чтобы поддерживать свои любимые игры.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Все дело в атмосфере - от готических клубов где вы встречаете знакомых, закоулков где вы собираетесь искать крысиную кровь до заколдованного отеля Ocean House (один из лучших квестов в игре). Амбициозное использование Bloodlines вселенной вампиров White Wolf означает что она выглядит и ощущается иначе чем другие игры о мечах и волшебстве в этом списке.
К сожалению эта характерная амбиция Troika также означает множество ошибок и некоторые механики которые просто не работают. Финал включает в себя несколько особенно сложных подземелий но ни одна другая игра по-настоящему не перенесет вас в мир вампиров. Это поистине культовая классика ролевой игры и фанаты исправляют и улучшают игру с момента ее выпуска.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в настоящее время находится в разработке. Прочтите все что мы знаем об этом чтобы подготовиться к тому что может стать еще одним дополнением к этому списку в 2020 году.
Diablo 3: Reaper of Souls
Посмотрим правде в глаза: оплаты за реальные деньги были плохой идеей, одной из немногих в оригинальной версии Diablo 3. Blizzard отменила денежные аукционы прямо перед выпуском Reaper of Souls, но именно добавление режима приключений превратило игру из неутешительного продолжения в высшее достижение для серии. Вместо того чтобы перефразировать игровые действия этапы и рандомизированные области в режиме Adventure Mode заставляют игру чувствовать себя свежей гораздо дольше. Это выдающийся режим и трудно представить как можно играть в Diablo 3 по-другому.
Наличие друзей с которыми можно поговорить пока вы пробираетесь через подземелье даже если они не с вами делает игру гораздо менее унылой и именно такая мелочь оправдывает философию Blizzard всегда онлайн. В добавление ко всему этому и без того потрясающему ощущению уничтожения орды злодеев с помощью своевременного изменения способностей RoS является для нас определяющей ролевой игрой. Это игра в которую мы будем играть очень-очень долго.
Приобрести игру: Diablo 3: Reaper of Souls можно по ссылке
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura когда вышла была поразительно глючна и многие из ее сражений были до смешного не сбалансированы. Патчи и моды несколько лет облегчили эту боль но даже тогда они не были достаточно мощными, чтобы скрыть какое великолепное сочетание фэнтези и стимпанкеризма процветало под его поверхностью. «Если вы не можете найти что-то что может понравиться в этой игре выкиньте свой компьютер в мусор прямо сейчас».
Эта оценка верна. Арканум был мрачным и грубым до того как некоторые из таких тенденций стали повсеместными и его создатель персонажей позволил игрокам создавать все от гномов-игроков размахивающих само собой разумеющимися пистолетами до изгнанных орков таскающих ржавые булавы. Добавьте сюда нелинейное развитие и множество решений для квестов и вы получите победителя который останется неизменным 14 лет спустя.
Fallout: New Vegas
Хотя Fallout 3 был успешным он полностью отличался от классических игр Interplay. Взгляды Obsidian на франшизу переносят действие обратно на Западное побережье и вновь вводят такие элементы как репутация и борьба за власть фракций. Obsidian расширяет практически все аспекты подхода, делая игру не столько о добре или зле сколько о том кому следует доверять. Он также добавляет много юмора который нам нравился в классических играх: как вы можете не оценить игру в которой есть ядерный гранатомет?
Хардкорный режим New Vegas делает выживание в пустошах более интересным, ограничивая возможности RadAway и Health Stim. Это делает игру сложнее, но и приносит больше удовольствия. Если вам это не нравится, есть множество дополнительных модов и настроек в том числе собственный мод игрового директора Джоша Сойера для настройки баланса. Что нам больше всего нравится в New Vegas так это то как он возвращает ощущение Fallout в структуру ролевых игр от первого лица Bethesda.
Приобрести игру: Fallout: New Vegas можно по ссылке
Dark Souls 3
Назовите любую похожую на вид ролевую игру, созданную за последние пять лет и велика вероятность что Dark Souls будет назван вдохновением для ее дизайна. Тем не менее Dark Souls 3 доказывает что никто не делает это так хорошо как From Software. Искра оригинальности столь неотразимая в Dark Souls 1 не так очевидна здесь втором продолжении всего за пять лет но то что осталось - это безупречно спроектированная боевая ролевая игра. Он намного более отзывчива чем её предшественники, требует более быстрых действий и реакции без ущерба для преднамеренной игры которую популяризировали Dark Souls. Нажатие кнопки ни к чему не приведет кроме смерти.
Dark Souls 3 - самая доступная игра в серии благодаря частым точкам варпа упрощенному онлайн-кооперативу и красивому (и отвратительному) искусству которое манит вас исследовать каждый уголок и уголок. Ни одна серия игр не может так сильно вознаградить вас за изучение ее знаний и раскрытие ее секретов а более быстрое жесткое управление и анимация Dark Souls 3 делают ее самой увлекательной игрой в Souls.
Приобрести игру: Dark Souls 3 можно по ссылке
The Witcher 2
Эпический масштаб Ведьмака 2 примечателен но именно сила выбора в безжалостно уродливом мире делает его незабываемым. Моральная двусмысленность никогда не была так убедительно представлена: решения которые вы принимаете действительно имеют значение, а результаты часто непредсказуемы и редко бывают такими хорошими, как вы надеетесь.
Одна из самых впечатляющих особенностей Ведьмака 2 - это то как он сочетает в себе два совершенно разных опыта. В начале игры Геральт должен сделать выбор, который приведет его к одному из двух отдельных путей каждый из которых предлагает совершенно другой взгляд на события игры. Если вы хотите увидеть все это вам придется сыграть в нее дважды - и этого более чем достаточно, чтобы сделать это стоящим усилием.
Вы можете ожидать что весь ваш труд и проблемы в конечном итоге приведут к справедливому и счастливому концу для всех но этого не произойдет. Геральт не герой на самом деле он не более чем сторонний наблюдатель пытающийся защитить то немногое что у него есть от хаоса который его окружает. Его квест полностью личный, движимый яркими, иногда причудливыми и удивительно правдоподобными персонажами, которые действительно оживляют игру. Геральт работает один но он больше чувствует себя «одним из многих» чем главным героем.
Это фантастическая и хорошо рассказанная история, наложенная на очень прочную механическую основу гибкая система развития персонажа, великолепный глаз, напряженный бой и более чем достаточно вторичного контента чтобы замаскировать его очень линейный характер. Темно, грязно, иногда прямо удручающе - и это великолепно.
Dragon Age: Origins
Порождения тьмы ощущаются как своего рода угроза, поглощающая весь мир которая требует нашего внимания даже если большинство из них - безликие куски зла которые мы должны уничтожить. Нам нравится как Dragon Age обращается с магией в своем мире особенно с квестами, которые заставляют нас выбирать как лучше всего справляться с мерзостями в результате того что маг-отступник становится одержим демонами.
Но этот бой кажется наиболее знакомым и наиболее увлекательным: удовлетворительная тактическая глубина приостановки боя выдачи приказов и реакции на результаты работает так как должна работать современная игра на Infinity Engine. Печально что BioWare больше никогда не будет делать такую ролевую игру - Dragon Age 2 была слишком обтекаемой а мир Inquisition - более открытым - так что во многих отношениях это последнее удача для старой BioWare и достойный конец ее классическому дизайну.
Приобрести игру: Dragon Age: Origins можно по ссылке