Последние пару месяцев активно пытаюсь разобраться с тем, как работают когнитивные процессы при обучении — понимание, запоминание, создание schemas и так далее.
Это важно и интересно не только потому что объясняет, как лучше стоить обучение на уровне мелких сущностей (тексты, уроки), но и потому что на работе с этим построено комплексное обучение (complex learning и 4C/ID для работы с ним). Да и вообще это кайф невероятный — разбираться с учебным контентом так глубоко. За это и люблю быть педдизайнером.
Чтобы лучше разобраться, использую разные источники: книги, презы на Слайдшере, статьи, курсы и вот теперь подкасты. Нашёл целую серию классных подкастов, которые идут глубже активностей на уроке.
Один из лучших от проекта Teach Computing — о том, как преподавать программирование «по уму». Наткнулся на подкаст как раз через выпуск о том, как работать с когнитивной нагрузкой в преподавании программирования.
Лисэн ту, инжой, узнавай.