Ника сидела в коридоре небольшой уютной клиники в ожидании приема врача и пыталась унять дрожь в руках.
Когда она пришла, её встретила приветливая администратор, записала все её данные и отправила в кабинет доврачебного осмотра. Там Нике дали баночку для анализа, отправили в туалет, а потом померяли температуру, давление, расспросили о ранее поставленных диагнозах и всё это записали в новенькую карту пациента.
Доктор оказался молодым мужчиной, примерно ровесник Ники, высокий и худой, в очках на тонком прямом носу.
- Добрый день, проходите, присаживайтесь, пожалуйста, - пригласил он девушку и стал читать её карту, - Ну что же, расскажите, что же вас беспокоит, пока мы ждем результат вашего анализа.
Ника, едва сдерживая слезы, рассказала о неважном самочувствии, и о том, что буквально вчера она была на приеме, где ей и сказали о подозрении на наличие у неё опухоли.
- Не волнуйтесь, у нас лучшая клиника в городе, - доктор убедительно взглянул на Нику поверх своих очков, - Мы во всем разберемся. Пройдите, пожалуйста, за ширму, я вас осмотрю.
Ника тряслась всё сильнее, потому что, осматривая её, доктор ничего не говорил, лицо его ничего не выражало, только иногда он приговаривал:
- Так, что ж…. Прекрасно, прекрасно.
Закончив осмотр, он снова уселся за стол и начал что-то писать в карте. Ника оделась и снова села на удобный стул напротив доктора. В ожидании своего приговора, она в каком-то ступоре смотрела, как доктор выводит на бумаге непонятные простому смертному каракули.
Негромко постучав в дверь, вошла женщина средних лет в белоснежном халате и шапочке, улыбнувшись Нике, она передала доктору бумагу в пол листа, и вышла из кабинета. Тот пробежал по ней глазами и насмешливо хмыкнул. Подняв глаза на совершенно перепуганную и уже готовую хлопнуться в обморок Нику, он сказал:
- То-то я при осмотре подумал, что ваша так называемая «опухоль» на опухоль вовсе не похожа. Ну вот, анализ подтвердил – вы, девушка, беременны.
- Ч…. Что? Как это - беременна? – Ника понимала, что говорит ерунду, но слова сами собой слетали с её губ.
- Ну, как – обычно, как и многие до вас, - рассмеялся доктор и нажал на столе какую-то кнопку: - Мариночка, принесите нам воды, пожалуйста. А то мне тут не нравится вид нашей пациентки.
Буквально через мгновение в кабинет вошла девушка со стаканом воды в руках и очень внимательными глазами:
- Что случилось? Может быть, капелек накапать? – ласково спросила она Нику.
- Ох…. Не нужно, спасибо. Я сейчас…сейчас, - сказала Ника и заплакала.
Слёзы ручьями текли по её щекам, и она никак не могла их остановить. Доктор и Мариночка всполошились. Уложив плачущую Нику на кушетку, Мариночка убежала за успокоительными каплями, а доктор, присев на стул рядом с Никой что-то говорил ей утешительное. Но Ника его почти не слышала, она одновременно смеялась и плакала, не в силах остановиться.
Доктор, которого звали Александр Васильевич, убедил Нику, что в поставленном им диагнозе ошибки быть не может. Но если у Ники есть сомнения, то он приглашает е прямо сейчас пройти обследование УЗИ, чтобы наверняка убедиться. Ника сразу же согласилась.
После обследования Мариночка спросила Нику, желает ли она встать на учет по беременности и наблюдаться в их клинике, на что Ника сразу же согласилась. Заполнив необходимые бумаги, Мариночка выписала Нике несколько направлений и пригласила её прийти к ним завтра сутра, чтобы сдать анализа натощак.
Ника сидела на стуле перед приветливой девушкой и украдкой щипала себя за руку, чтобы убедиться, что всё это её не сниться
Спустя час Ника вышла из клиники и направилась к своей машине. Еще раз прочитав бумаги, которые ей дали в клинике, она снова расплакалась. Вытирая слезы, она вслух уговаривала себя не плакать и, наконец, взять себя в руки.
Она хотела сразу же поехать к Сергею на работу и сразу всё сообщить ему, но подумав, решила оставить эту радостную новость до вечера. Сменив маршрут. Она заехала в магазин и купила продуктов для ужина, потом поехала в садик за Мишей.
Сергей позвонил сам и поинтересовался, как прошел её визит к врачу. Ника сообщила, что всё хорошо, сказала, что сейчас едет за рулем и пообещала рассказать ему подробности вечером, дома.
Едва она вошла в Мишину группу в садике, как пожилая воспитательница воскликнула:
- Ника Владимировна! Ваш Миша сегодня нам весь день рассказывал, что у вас в семье прибавление!
- Что? – чуть ли не крикнула Ника ей в ответ.
- Ну, кот к вам пришел ночью, и жить остался, - пояснила удивленная воспитательница.
- А! Ну да, явился кот, точно, - Ника уселась на низкую скамейку в приёмной группы и расхохоталась над собой.
- Сейчас я Мишу позову. Он в игровой, - воспитатель посмотрела на странную женщину и удалилась.
Когда Ника и Миша приехали домой, на крылечке их встречал пушистый красавец. Увидев людей, кот мяукнул и почесал усы о перила.
- Привет, малыш, - Ника нагнулась и погладила кота по спинке, а он замурчал и подставил голову под её ладонь.
- Мамочка, можно я, я тоже его поглажу, - шептал Миша.
- Погладь, только не делай ему больно, и он тебя не обидит, - разрешила Ника.
Миша осторожно протянул руку, и кот доверчиво ткнулся головой в его ладошку.
- Мамочка, он меня тоже любит! А он у нас останется жить?
- Не знаю, Мишунь. Если захочет, то останется, - Ника уже стояла в кухне и выкладывала на стол покупки, радуясь, что не забыла купить корм для кошек.
Кот сидел возле ног Ники, громко мурча, и глядел на девушку желтыми глазами.
- Миша! – позвала Ника сына, положив в миску корм для кота, - Хочешь, покорми его сам?
- Я иду, мамочка! Я, я его покормлю! – малыш вихрем прибежал в кухню и поставил коту корм на выделенное для кормления место, у окна, куда Ника заранее поставила небольшой подносик.
Во дворе послышался звук мотора, и Ника поняла, что приехал Сергей.