- Да мало ли, что она говорит! – возмущенно воскликнула Карина, выслушав захлёбывающуюся слезами Нику.
- Они мне три года ставили диагноз «бесплодие», пока у них тут наблюдалась. А сейчас – сама видишь, - Карина показала на свой кругленький животик, -Так, не реви давай! Сейчас я позвоню и запишу тебя к своему врачу, я тоже к нему по рекомендации подруги попала. Всё, давай успокойся, отвезти тебя домой?
- Нет, Кариш, спасибо тебе. Но мне надо в садик, я оттуда пешком пришла. Надо Мишутку забрать и машина у меня там стоит. Я сама домой поеду.
- Хорошо. Я тебе позвоню, когда тебе на приём в мою клинику. Попрошу на завтра, если есть возможность. И не нервничай зря, ты же взрослый человек, понимаешь, что без обследования диагноз невозможно поставить точно.
Ника кивала головой и пыталась сдержать рвущиеся наружу потоки слёз. Кое-как собравшись, она забрала Мишу из группы, и они вместе поехали домой.
Сергей был уже дома и разговаривал с Анатолием, бригадиром рабочих, которые уже заканчивали ремонт во втором этаже дома.
Ника решила пока ничего не говорить Сергею и, слегка припудрив заплаканное лицо, поставила машину во дворе и направилась к дому. Мишутка будто чувствовал беспокойство Ники и, взяв её за руку, молча шёл рядом.
Сергей, услышав её машину, вышел на крыльцо в сопровождении Анатолия. Попрощавшись с ним, он внимательно взглянул на Нику, но спрашивать ничего не стал:
- Привет, у меня хорошая новость – в субботу ремонт закончится. Я уже заказал клининг, чтобы помыли всё после ремонта.
- Хорошо, а то я устала уже от этого ремонта, - Ника стойко держалась и даже смогла улыбнуться.
После ужина Ника ушла в летнюю кухню, и Миша тут же увязался за ней – помогать. Сергей, понимая, что разговора с любимой не получится, пока она сама не захочет поговорить, сказал:
- Ну, я тогда займусь пока сборкой полок в гардеробной. Сколько им можно в кладовке лежать, - и. взяв инструменты, ушел во второй этаж.
Ника была благодарна ему за то, что не стал расспрашивать её ни о чем. Она села на скамейку в летней кухоньке и обняла прижавшегося к ней Мишу.
Мысли у неё были невеселые и всё больше будущее пугало её. А что если это и вправду опухоль…. И что если…. Как же Мишутка останется без неё, пусть даже с Сергеем… А Сергей, он уже пережил страшную потерю, неужели ему снова придется пройти через такое испытание…
Раздумья прервал телефонный звонок, звонила Карина:
- Никусь, завтра в десять утра тебя устроит? Есть еще время после обеда, в три часа.
- Кариш, лучше в три, сутра у меня занятия с ребятишками, а после обеда я смогу уйти. Ты мне еще скажи, где это находится и что нужно с собой иметь.
Обговорив всё, Ника еще раз выслушала от подруги слова поддержки, и попросила её пока ничего никому не говорить о состоянии её, Ники, здоровья.
Когда домашние уснули, Ника поднялась с постели – заснуть она не смогла. Не включая свет, она села у окна в кухне, выходящего флигелем в сад.
Бесснежная южная зимняя ночь была тиха и уныла, она больше походила на позднюю московскую осень. Луна висела высоко в небе, прикрытая легкими облаками, и освещала бледным светом голые ветви деревьев в саду и пушистый плющ на заборе.
- Ника, что с тобой, скажи, - Сергей подошел к ней так тихо, что от неожиданности Ника вздрогнула.
- Ты что не спишь, это я тебя разбудила? – как можно беспечнее спросила Ника, но так просто мужчину было не провести, и он молча смотрел ей в лицо в ожидании ответа.
- Сереж, да ничего страшного со мной. Просто на завтра записалась к врачу, вот и волнуюсь немного.
- Тебя что-то беспокоит? Что-то болит? – Сергей обеспокоенно смотрела на любимую.
- Да нет, не болит. Вспомнила просто, сколько я в Москве по врачам ходила…
- Хочешь, я с тобой завтра поеду? И вообще, у меня в городской поликлинике друг работает. Давай, поговорю с ним, чтобы к хорошему врачу тебя направил.
- Я завтра схожу, уже записана. А там посмотрим, если нужно будет, то к твоему другу обратимся. Иди уже спать, поздно уже.
- Нет, я с тобой посижу. Хочешь, чайку погрею?
Ника кивнула и с нежностью смотрела на мужчину, которого так неожиданно полюбила, когда ей уже казалось, что сердце её остыло, и так хорошо было ему в одиночестве. Но теперь ей было страшно. Она боялась, что вместо радости, которой так заслуживал Сергей, она принесет ему только боль и страдания.
Пытаясь собрать в себе остатки мужества и оптимизма, побороть холодный липкий страх, заползавший в её душу, Ника отринула, насколько могла, грустные мысли, и смотрела, как поднимается горячий ароматный пар над чашкой свежего чая.
Они пили чай и тихо разговаривали, про покупку мебели для второго этажа дома, и про убедительную просьбу Миши, желавшего переехать со своей детской во второй этаж дома.
Неожиданно Ника услышала громкий и призывный кошачий крик. Она вопросительно посмотрела на Сергея:
- Ты слышал? Илия это я уже сплю и мне сниться?
- Да нет, я тоже слышу. По-моему, это на крыльце.
Они открыли входную дверь и увидели на крыльце большого полосатого кота коричневого окраса. Кот вопросительно посмотрел на удивленных людей в открытой двери, еще раз негромко мяукнул и, изогнув пушистый хвост вопросительным знаком, по-хозяйски направился в дом.
- Ничего себе, без приглашения вломился, - удивленно сказал коту Сергей, но тот и ухом не повел.
- Тише. Не гони его, пусть заходит, - сказала Ника.
У неё никогда не было домашних животных. В детстве мать была категорически против разной живности в доме. А потом, в семье первого мужа, свекровь сказала ей, что у Андрюши аллергия на шерсть, хотя сам Андрей это отрицал. Но заводить животное тогда Ника не решилась, не желая слушать ежедневные жалобы и причитания свекрови.
А теперь к ней в дом явился пушистый красавец, и Ника посчитала, что не вправе выгонять животное. Наверное, ей хотелось принимать это за добрый знак!
Кот, с важным видом прошелся по первому этажу дома. Заглянул в чуть приоткрытую дверь Мишиной спальни, обошел гостиную и спальню Ники и Сергея. Уселся в кухне и поочередно глянул на хозяев.
- Наверное, его надо покормить, - предположила Ника и пошла к холодильнику.
Кот терпеливо ждал, пока она разморозит немного мясного фарша, и положит его в небольшую мисочку.
С достоинством подошел к мисочке, поставленной Никой на пол у окна, и не спеша начал есть.
- Откуда он взялся ночью, может соседский? – недоумевала Ника, глядя на длинную ухоженную шерсть пришельца.
Кот доел угощение и отправился в их спальню. Облюбовав себе место на ковре в углу комнаты, как раз напротив Никиного края кровати, кот тщательно умыл мордочку и лапы, свернулся в клубок и спокойно заснул.
- Вот же, наглый тип! – улыбнулся Сергей и укрыл Нику одеялом, - Давай и мы уже спать, на улице светает уже.
Ника смотрела на вздымающуюся от спокойного дыхания шерстку кота и сама не заметила, как заснула.