Очередной образчик лжи в погоне за дешёвой сенсацией...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: повествование содержит изображения мёртвого тела!
Не рекомендуется к прочтению лицам с неуравновешенной психикой
На этом исследование пятого #номер Есенина в «Англетере» можно было бы завершить, если бы не «сплетни в виде версий», связанные с пуговицами на зимнем #пальто Есенина , лежащем на стуле.
Расположены они, как ни странно, с левой стороны – зеркально, как на #женская одежда , что, конечно же, эстетствующий Есенин себе позволить не мог.
«#История моды » в #криминалистика
Напав, в сущности, на правильный след, что пальто было двубортным, «историки моды» узрели на снимке под самым воротом пуговицу явно функциональной природы – для застегивания поднятого воротника.
Мол, де, на декоративную пуговица не похожа: иначе, зачем её прятать «под ворот», где она не видна. У мужского же пальто эта пуговица должна располагаться с правой стороны, а не с левой, как на снимке.
Ну, пуговица и пуговица, казалось бы… Может, к слову, это вообще не есенинское пальто? А ментовское, например?
Но «историки моды» не унимались и «договорились» до того, что снимок надо… «отзеркалить». Ни много, ни мало!
Мол, де, #Наппельбаум , конечно, фотограф уважаемый, но в ходе проявки снимка «маху дал»: не той стороной воткнул негатив в фотомашину, отчего снимок имеет «некошерный» вид. «Верный» же, истинный снимок выглядит так.
«Собака лает, ветер носит»
Первоначальным замыслом давать оценку этой версии не планировалось.
Мало ли что вбредёт в голову «историкам моды» и прочим горе-исследователям в погоне за дешевой популярностью, замешанной на передёргивании фактов…
С другой стороны, отказ от подобного опровержения однозначно нивелирует полноту исследования, «кастрирует» её. Те же «исследователи» потом такой #танец на костях станцуют!
При этом версию-то сию развеять, проще, чем свечу задуть.
А снимки Журавлёва?
Во-первых, «целесообразность отзеркаливания» снимка наличествует, если в исследовании руководствоваться только и исключительно одним этим снимком.
Уже в привязке к снимкам Журавлёва возникает объективная дилемма – а журавлёвские снимки тоже тогда «зеркалить» нужно? Все три?!!Из коридора, из номера на входную дверь и левого угла?!!
Иными словами, профессиональные фотографы – Наппельбаум и Журавлёв, не сговариваясь, каким-то непостижимым образом неправильно напечатали четыре снимка на двоих?!! Звучит, как бредни горячей лихорадки…
А протокол опроса Назарова?
Во-вторых, #протокол опроса управляющего гостиницей «Англетера» В.М. Назарова предельно информативен!
«Войдя в комнату, я увидел граж. Есенина, висевшего в переднем правом (выделено мной – Ломов) углу на верёвке, привязанной к входящей (написано на «выходящей») трубе центрального отопления».
Что делать с ним, этим протоколом? Его тоже стоит «отзеркалить», чтобы правый угол стал левым в угоду «историкам моды»?.. Шутка.
Неужели «исследователей» не смутило, что подписавшие протокол управляющий гостиницей В. Назаров, участковый надзиратель 2-го отделения ЛГМ Н. #Горбов , #Эрлих , Рождественский и Медведев одновременно априори не могут страдать топографическим кретинизмом до степени неразличения правой и левой сторон света?!
Правая рука Есенина – левая?!!
Наконец, в-третьих. К вопросу местонахождения тахты цветастой расцветки, на которую был положен есенинский труп. Где располагалась она?
Судя по журавлёвским снимкам, справа от входа в номер. Это же подтверждают снимки Наппельбаума: справа от тахты – стена, за изголовьем – свободное пространство. Съёмка проводилась с правой стороны относительно тахты.
На снимках отчётливо видна окоченевшая правая рука, согнутая в локтевом и кистевом сгибах, о чём имеются соответствующие сведения в материалах дела (подробно см. ниже). А что отразится в «Зазеркалье»?
Верно, окоченевшая рука в одночасье окажется… левой. И что тогда с материалами делать? Опять «зеркалить», как и протокол опроса В.М. Назарова?
На этом ключевых вопросов к пятому номеру Есенина «Англетера» больше не имеется (высота потолка в целях продолжения исследования пока непринципиальна, но будет выявлена позднее).
к ректификации гороскопа Есенина