Внимательно прочтите вопрос и выберите пункт, который лучше всего подходит в качестве ответа на поставленный вопрос.
1. Изменяя угол установки паруса к ветру мы:
1) Изменяем курс доски.
2) Изменяем силу и направление тяги паруса.
3) Изменяем устойчивость доски по курсу.
2. Галс бывает:
1) Встречный и попутный.
2) Полный и крутой.
3) Левый и правый.
3. Дрейф доски:
1) Зависит от курса относительно ветра.
2) Не зависит от курса относительно ветра.
4. 4. Во время поворота оверштаг доска:
1) Пересекает линию ветра носом.
2) Пересекает линию ветра кормой.
5. Двигаясь в лавировку предпочтительно делать повороты:
1) Оверштаг.
2) Фордевинд.
6. Направление на ветер это:
1) Перпендикулярно ветру.
2) Туда, куда дует ветер.
3) Туда, откуда дует ветер.
7. Двигаясь в лавировку, доска идет курсом:
1) Галфвинд.
2) Бейдевинд.
3) Бакштаг.
8. Поворот это:
1) Изменение угла к ветру.
2) Приведение к ветру.
3) Смена галса.
4) Уваливание под ветер.
9. Гоночный бейдевинд это:
1) Курс которым доска быстрее всего выходит на ветер,
2) Направление ветра,
3) Такой курс, при котором доска развивает максимальную скорость относительно воды.
10. Простейший поворот оверштаг и фордевинд (дверь) пройдет быстрее если:
1) Держать руки полусогнутыми.
2) Держать руки сильно согнутыми.
3) Держать руки выпрямленными.
11. В слабый (1-2 м/с) ветер, находясь на галсе, нужно держать руки:
1) 1) Максимально узко,
2) 2) На ширине плеч,
3) 3) На ширине 65 см.
12. Легче увалить доску когда:
1) Парус полностью растравлен,
2) Парус частично подобран,
3) Парус полностью подобран.
13. Оклик это:
1) Дельная вещь,
2) Стопор на гике,
3) Обращение к другому участнику движения на воде.
14. Курс, которым доска быстрее всего движется относительно воды:
1) Бейдевинд,
2) Галфвинд,
3) Бакштаг,
4) Фордевинд.
15. При пересечении курсов парусных судов, находящихся на разных галсах право дороги имеет:
1) Более крупное судно,
2) Судно с проблесковым маячком,
3) Судно, идущее правым галсом,
4) Судно, идущее левым галсом,
5) Судно, двигающееся быстрее.
16. При подходе к берегу нужно потравить парус и положить его на воду когда:
1) Доска уткнется носом в берег,
2) Когда доска упрется плавником в дно и остановится,
3) Когда доска коснется швертом дна,
4) До того, как доска коснется дна, но уже можно будет слезть с доски.
17. При пересечении курсов парусной доски и катера дорогу уступает:
1) Парусная доска, если катер буксирует лыжника,
2) Парусная доска всегда,
3) Катер.
18. Если вы находитесь на правом галсе, мачтовая рука:
1) Правая,
2) Левая.
19. При движении в водоизмещающем режиме курсом бейдевинд ноги загружаются:
1) Равномерно,
2) Больше передняя,
3) Больше задняя.
20. В самом начале подбора паруса при начале движения мачтовая рука должна быть:
1) Полностью выпрямлена,
2) Полусогнута,
3) Согнута максимально.
21. Курс, при котором выпущенный шверт только мешает:
1) Бейдевинд,
2) Галфвинд,
3) Бакштаг,
4) Фордевинд.
22. Ножные петли на доске нужны для:
1) Удобства переноски,
2) Чтобы доски не терлись друг о друга при перевозке,
3) Для удобства контроля доски на большой скорости.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошел тест? А теперь смотри правильные ответы!
Ответы:
1)2
2)3
3)1
4)1
5)1
6)3
7)2
8)3
9)1
10)3
11)1
12)3
13)3
14)3
15)3
16)4
17)3
18)1
19)3
20)3
21)4
22)3