Дело, как всегда, в грамотном пиаре.
Сначала знаменитая алмазная кампания De Beers для увеличения продаж придумала помолвочные кольца с бриллиантами, которые сейчас считаются классикой.
А потом решила, что этого мало, и нужно выпустить на рынок что-то для жен со стажем) Причем с большим количеством брюликов.
Так и появилось "кольцо вечности", которое у нас обычно называют "дорожкой" - то есть небольшой золотой обруч, инкрустированный одинаковыми небольшими бриллиантами.
Такие кольца изначально было принято дарить на 10-летие свадьбы, но сейчас их дарят и на первый год, и на рождение ребенка и даже используют, как помолвочное. Последнее, видимо, особенно актуально для пар, которые долго живут вместе и "внезапно" все же решают официально оформить отношения.
Кстати, "кольца вечности" существовали и до De Beers. В принципе все кольца символ вечности, в древности они часто имели форму змеи, кусавшей свой хвост.
Понравился материал? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на канал)
Также вам могут быть интересны:
Что такое лавальеринг?
Петля на шею: украшение для леди и ковбоев
Бабушка назвала чокер "собачьим ошейником", и оказалась права)