Приходилось ли вам, стоя у витрины косметического магазина, делать выбор в пользу проверенного средства, невзирая на то, что рука тянулась попробовать новый разрекламированный продукт люксового бренда? Полагаем, что да.
Но поступили бы вы точно так же, если бы выбор стоял между проверенным средством и мини-версией люкса? Мы знаем ответ: попросили бы "завернуть оба". Именно так рассуждает большинство потребителей, и на это у них есть 4 веских причины.
Нет предела совершенству
Насколько хорошими бы не были привычные средства, человек всегда настроен искать для себя нечто более подходящее. Поэтому потребители никогда не перестанут реагировать на рекламу новинок. Но перед тем, как выложить за люксовый продукт немалую сумму, большинство предпочтет воспользоваться мини-версией, чтобы убедиться в качестве и гипоалергенности состава.
Разнообразие косметического "арсенала"
Рутина у всех вызывает скуку, вне зависимости от того, касается ли вопрос будничных дел или ежедневного ухода. Чтобы разнообразить бьюти-рутину, а заодно - и свой внешний вид, потребители стремятся использовать как можно больше разных косметических средств. Если речь о сегменте люкс, то при помощи мини-формата это воплотить проще всего.
Сэкономить без потери для престижа и качества
Не каждый может себе позволить выложить крупную сумму за люксовую косметику. Мини-формат предоставляет такую возможность и позволяет сэкономить в пересчете на грамм продукта. Это происходит чаще всего в связи с тем, что в мини-формате используется более скромная упаковка.
Приобрести дорожный формат
Состоятельные клиенты люкса часто отправляются в путешествия. Дорожный формат привычных для них средств оказывается как нельзя кстати.
Мини-формат привел к максимальной прибыли
Все эти аспекты еще на заре косметического "бума" учли маркетологи компании MAC, запустив в продажу коллекцию мини-версий продуктов Little Mac, стоимостью по 10 долларов за единицу. Это помогло бренду резко увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Казалось-бы, такое решение могло быть одинаково позитивно воспринято и в других косметических компаниях, но у представителей "тяжелого люкса" были свои контраргументы — им не хотелось снижать статус товаров, чтобы сохранить за своими существующими клиентами репутацию принадлежности к премиальной категории.
Хотите тестировать — платите больше
Компания Louis Vuitton нашла интересное решение при запуске одной из парфюмерных линий. Помимо полноразмерных версий в очень эстетичной и дорогой упаковке, бренд выпустил парфюмы в экономичных флаконах-спреях объемом по 0,25 унций. При этом, мини-форматы появились в продаже исключительно в наборах по 4 единицы, а их цена в пересчете на 4 унции значительно превышала стоимость полноразмерных версий. Но по результатам, это не оттолкнуло аудиторию от приобретения новинки.
Настроены использовать мини-форматы, как инструмент для увеличения прибыли своего косметического бренда? Свяжитесь с нами через форму обратной связи, чтобы обсудить максимально результативную стратегию.