Найти в Дзене
Бутылки vs Дой-паки: разбираемся, что лучше для упаковки бытовой химии?
Довольно часто развитие компании требует не модернизации технологий или переоборудования, а пересмотра подхода к упаковке товаров. Рассмотрим самые популярные виды упаковки для сегмента бытовой химии, чтобы сделать  выводы об эффективности распределения ресурсов и принять соответствующие решения. Стоимость производства Любое бизнес-решение проходит оценку цифрами, и зачастую числовые показатели говорят громче перспективных идей.  Итак, стоимость производства стеклянной бутылки 500 мл в среднем составляет...
4 года назад
Reckitt Benckiser производит полностью перерабатываемую упаковку моющего средства для посудомоечных машин Finish
На сегодняшний день мировое сообщество придает большое значение экологичности товаров всех видов — от продуктов питания и косметики до технически сложных устройств. Особое внимание уделяется изделиям из пластика. Именно к таковым относится упаковка. Очередной шаг в сторону экологичности упаковки в 2020 году сделала компания Reckitt Benckiser Group (RB). Совместно с экспертом упаковки и копакером Mondi, бренд разработал линейку перерабатываемой упаковки моющего средства для посудомоечных машин премиального класса Finish Quantum Ultimate...
4 года назад
Как пробники и мини-форматы помогают продавать люкс? Little Mac и миниатюрные наборы Louis Vuitton
Приходилось ли вам, стоя у витрины косметического магазина, делать выбор в пользу проверенного средства, невзирая на то, что рука тянулась попробовать новый разрекламированный продукт люксового бренда? Полагаем, что да. Но поступили бы вы точно так же, если бы выбор стоял между проверенным средством и мини-версией люкса? Мы знаем ответ: попросили бы "завернуть оба". Именно так рассуждает большинство потребителей, и на это у них есть 4 веских причины. Нет предела совершенству Насколько хорошими бы не были привычные средства, человек всегда настроен искать для себя нечто более подходящее...
4 года назад
Розлив бытовой химии: какую упаковку выбрать для нового жидкого средства?
Рассмотрим на примере кейса Kao и жидкого стирального порошка attack zero.Многие производители выбирают формат упаковки лишь с точки зрения дизайна или ценообразования продукта. Мы предлагаем вам выйти на шаг вперед конкурентов и взглянуть на задачу более масштабно...
4 года назад
Как продавать косметику: 6 маркетинговых уловок
Во время экономического спада маркетологам придется приложить чуть больше усилий, чтобы удержать продажи косметики и парфюмерии на прежнем уровне. Однако, по проверенным канонам закона Парето, лишь 20% усилий оправдаются результатом. Чтобы не совершать 80% лишних действий, предлагаем вам прислушаться к мнению известных экспертов в сфере розничной торговли. Мы изучили их масштабные рекомендации и собрали для вас в 6 кратких пунктов. 6 маркетинговых уловок по продаже косметики Освещение витрин ...
4 года назад