Прежде всего вы увидите, чем выделялся юный гениальный зародыш будущего великого режессера.
С 1945 по 1950 - е года молодой журналист, работавший в издании Look, ничем особенно не выделялся. Если не считать двух фактов: его звали Стенли Кубрик, его фотографии были волшебны как по сюжету, так и по композиции и уникальности, присущей уличным снимкам.
Вы задумывались, что кроется за созданием Космической одиссеи, Заводного апельсина, Сияния и других его кинокартин?
Недостаточно будет сказать, что только образование, полученное в средней школе Уильям Говарда Тафта, тем более, что особенной успеваемостью будущий великий кинорежиссер не отличался.
На выпускном экзамене он набрал 67 баллов из 100, из-за чего не смог поступить в высшее учебное заведение. Однако вот, что можно сказать наверняка. Во время посещения школы, он был официальным школьным фотографом, в 1946 году посещал вечерние занятия в колледже Нью-Йорка, но продлилось это не больше года.
Стэнли Кубрик стал независимым фотографом, сотрудничая с журналом Look, а после начал работать в штате издательства.
Первая кинооператорская работа будущего режессера состоялась в 1951 году. В том году Стенли Кубрик только развелся со своей перовой женой, успел вдохновиться фильмами в музее современного искусства и кинотеатрах Нью-Йорка, где и проникся к визуальному ряду фильмов режессера Макса Офюльса.
Первым фильмом стала документальная короткометражка для кинохроники March of Time.
Уже тогда появились крупные планы, плавные переходы и тот самый стиль съемки, за который зрители так полюбили Стенли Кубрика.
Первый фильм режиссер снял на собственные деньги. После он смог продать свой короткометражный фильм и поверив в свой успех, Кубрик ушел из журналистики и посвятил себя режиссуре.
Ставьте лайки и высказывайте свои мысли под этой статьей. Мы очень любим дискуссии.
Подписывайтесь на наш канал, группу во Вконтакте, чтобы регулярно читать только полезную и интересную информацию об архитектуре, живописи, фотографии и кино.
Теперь у нас появился сайт.