Найти в Дзене
Ordinary Person

ЦСКА и Зенит лучше всех реализуют созданные моменты в РПЛ

Оглавление

В современном футболе очень важно создавать моменты, но иногда встаёт проблема с реализацией. Мяч просто не хочет идти в ворота. А иногда клубу достаточно одного удара в створ ворот, чтобы забить гол.

Самая бьющая и не бьющая команда в этом сезоне

Уфа за 6 туров нанесла 56 ударов по воротам соперника. В среднем чуть больше 9 ударов за игру. Чтобы забить гол, клубу необходимо чуть больше 11 ударов за игру. В этом сезоне забили всего 5 голов.

Спартак же бьёт чуть больше 23 раз за игру, 139 ударов за 6 туров. Чтобы забить один гол им необходимо около 14 ударов. В этом сезоне забили 10 мячей - лучший показатель лиги. ЦСКА, Рубин и Зенит забили также по 10 мячей.

Процент реализации

По проценту реализации ситуации немного меняется и уже Уфа входит в первую тройку команд, а Спартак спускается ближе к середине. Полная таблица выглядит так:

Команда Удары Голы Процент реализации

  1. Зенит: 102 10 9,8%
  2. ЦСКА 102 10 9,8%
  3. Уфа 56 5 8,9%
  4. Тамбов 63 5 7,9%
  5. Сочи 122 9 7,4%
  6. Рубин 137 10 7,3%
  7. Спартак 139 10 7,2%
  8. Динамо 91 6 6,6%
  9. Локомотив 109 7 6,4%
  10. Ахмат 130 8 6,2%
  11. Арсенал 109 6 5,5%
  12. Краснодар 132 7 5,3%
  13. Ростов 99 4 4,0%
  14. Ротор 77 3 3,9%
  15. Урал 85 3 3,5%
  16. Химки 122 4 3,3%

Владение мячом

На домашнем стадионе самый большой процент владения мячом у Краснодара (63,6%). В гостевых матчах самый большой процент владения у Спартака (71,9) - какой-то заоблачный показатель. Также в среднем за матч Спартак также является лидером по владению мячом, но уже с более скромным процентом - 67,7%.

Только 3 команды лиги строят свою игру на высоком контроле мяча во всех встречах (Спартак, Зенит, Краснодар). Некоторые клубы играют так только на домашнем стадионе (Ахмат, Арсенал). Уфа и Ротор предпочитаю в любой встрече действовать на контигре.

Немного статистики, пока клубный футбол ушел на матчи сборных. Ставь лайк и подписывайся на канал. Делись публикацией с друзьями и в соц. сетях.