Ссылка на обучение распрыжек и т.п. в конце статьи
Начнём с того, что Half-Life - компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на консоль PlayStation 2. Также игра разрабатывалась для платформы Sega Dreamcast, но релиз был отменён. В январе 2013 года Valve портировала игру на Linux и OS X.
Иконка Half-Life иллюстрирует руку, держащую лом - основное оружие, которое выдается в самом начале. Игру можно пройти как и по сюжету, так и без него.
Не обязательно следовать требованиям игры, если знаешь её механику.
Как же проходят Half-Life "опытные"?
"Спидранеры"- люди, которые проходят игру за наименьшее время.
Для этого они используют недоработки в игре, фишки игры, помогающие в каких то моментах "срезать" уровень, или не проходить его совсем.
- В основном это bunny hop - распрыжка, позволяющая разгоняться быстрее, чем может передвигаться персонаж.
- Для того, чтобы взбираться на любую высоту, используют Wallclimbing. Для воллклаймбинга, нам нужен любой физический объект (например: мусорный бак, бочка или коробка) и стена (или же забор и т.п.). Wallclimbing нужен для того, чтобы залазить на стены.
- Существует альтернатива банни хопу в новых версиях Half-Life 2, это ABH (тот же банни хоп, только вы распрыгиваетесь спиной).
- Flying - тоже самое что и Wallclimbing, но нужен для того, чтобы взлететь, принцип тот же.
Ссылка на обучалку по основным фишкам - https://m.youtube.com/watch?v=ELcVw7bhFNo
Спасибо, вы дошли до конца статьи об Half-Life!