Найти в Дзене
WOTDELA

Стальной Охотник WOT. Этап 2. Проходим за 3-4 часа.

Оглавление
Привет всем читателям и гостям моего канала! На связи WOTDELA и я его бессменный командор! Сегодня темой нашего обсуждения станет режим Стальной Охотник 2020. Не забывайте подписываться и ставить лайки, а так же обязательно делитесь своим мнением в комментариях! Погнали :)

Картинка для превью :)
Картинка для превью :)

И так, друзья, 21 сентября начнётся второй этап Стального Охотника, и сегодня мы будем разбирать одну из тактик прохождения режима за максимально короткое время (3-4 часа). Но перед началом хотелось бы отметить, что данная статья - это не мега-универсальное пособие, которое правильнее всех остальных. Я читал много о разных тактиках прохождения режима: какие-то мне не очень понравились, какие-то почти совпадали с моей. Поэтому только Вам решать использовать её или нет!

Вступление.

В этом году режим Стальной Охотник стал гораздо легче, чем в 2019. Это связано не только с тем, что снизилось количество уровней, но и с изменением самой системы их прохождения. В том году Стальной Охотник был чем-то похож на Ранговые бои: те же шевроны, которые начисляются и соответственно снимаются. В этом же году всё стало куда проще: Вам просто нужно попасть в ТОП 1-5 выживших, чтобы заработать заветный опыт для продвижения дальше - это значительно облегчает задачу, но не забываем о том, что нам необходимо выживать максимально долго, а для наиболее быстрого прохождения брать ТОП 1 или хотя бы ТОП 2-3.

Тактика и хитрость - залог успеха.

А теперь давайте перейдём непосредственно к прохождению режима.

В моей тактике мы используем американский танк Raven (иногда чередуя его с французским Arlequin, но о нём чуть позже). Главной особенностью моей тактики является то, что стычки с противниками мы будем производить крайне редко, основой для нас станет сбор лута, постоянное передвижение по карте.

ЗОНА 404.

Эта карта знакома игрокам с прошлого Стального Охотника и изменениям она не подвергалась. Достаточно удобная карта для реализации нашей тактики, поскольку открытых мест здесь не так много, и шансов быть неожиданно засвеченным становится меньше. А теперь приступим к разбору полётов:

Шаг 1. Выбираем место для спавна. Наилучшие положения я отметил на мини-карте. Именно в этих местах у нас есть возможность быстро собрать первый лут, чтобы произвести первую прокачку нашего танка.

Зелёные точки - наилучшее место спавна, синие точки - можно, но не самое удачное место. Спасибо пикабушнику Damir1996 за карту с точками респы! Она прошлогодняя, но точки респавна остались те же.
Зелёные точки - наилучшее место спавна, синие точки - можно, но не самое удачное место. Спасибо пикабушнику Damir1996 за карту с точками респы! Она прошлогодняя, но точки респавна остались те же.

Шаг 2. После спавна хорошенько осмотритесь вокруг, иногда так бывает, что буквально возле машины появляется лут со снаряжением или снарядами.

Шаг 3. Ждём перезарядку радара, просвечиваем местность и быстренько едем забирать драгоценные ящики, но помните, что наши противники не дремлют, и они точно так же как и Вы будут двигаться, собирать снаряжение и снаряды, пытаться вас уничтожить. Играя на машине Raven стоит опасаться британского Harbinger Mk. IV - это достаточно ДПМ'ный танк, который сможет нас перестрелять 1х1, если вы увидите его, мой вам совет - уезжайте, как можно быстрее. Встретив любой другой танк в начале боя мы можем смело вступать в конфронтацию с ним, тем самым получив возможность прокачать машину сразу на несколько уровней.

Шаг 4. Первые аир-дропы. Они падают все на центре карты, и если Вы находитесь далеко от места где появился заветный парашютик - остыньте и забудьте. Иначе приехав, Вас могут очень неприятно удивить, разобрать на болты и гайки, и в таком виде отправить остужаться в ангар. Лучше используйте это время для того, чтобы прокатиться по карте и собрать лут, это будет безопаснее и полезнее. Но если же вдруг так получилось, что Вы где-то совсем рядышком с аир-дропом - езжайте и забирайте его, как можно быстрее, но не забудьте проверить радаром наличие противников рядом. Да, Вы засветитесь и сами, но это от части и к лучшему. Противник в 90% случаев просто не захочет связываться с кем-то и терять хп, и просто не поедет туда.

Шаг 5. Прокачиваемся, готовимся к решающей битве. Модули для танка берём следующие:

Так же нам необходимо иметь большое количество снарядов, в частности БП, они нам и помогут в финальной битве. Для уверенной победы в схватке 1х1 нам так же понадобятся: 2-3 штуки "Предельная концентрация" и обязательно нужно выбрать время и забрать несколько аир-дропов, которые дадут нам уникальное умение "Капкан". Так же постарайтесь запастись ремками и восстановителями хп.

Очень часто Капкан помогает решить исход боя!
Очень часто Капкан помогает решить исход боя!

Шаг 6. Дожидаемся пока останется 2 противника, но сами не упарываемся на них. Зона постоянно сужается и как бы то ни было - они придут сами. Наша ключевая задача: выждать момент, когда мы останемся 1х1 с последним противником, а дальше всё проще паренной репы. Используем всю снарягу, которую понабирали, не жалеем голды(да у неё меньше дамаг, но барабан Raven'а простит нам эту небольшую разницу и позволит свободно перестрелять любой танк).

АРЗАГИР 4.04.

Новая карта, которая прибыла к нам в распоряжение в этом году. Карта более сбалансированная в плане лута по сравнению с Зоной 404, что придаёт комфорта при наборе всего необходимого для победы. Рассматривать тактику для Raven'а я не буду, она ничем не отличается от той, что используется на предыдущей карте, лучше рассмотрим короткую, хитрую, безумную, но такую рабочую тактику на Arlequin'е:

Шаг 1. Выбираем спавн. Лучшие зоны спавна отметил на мини-карте. В данных местах Вы сможете найти весь необходимый лут для начала.

Зелёное - наилучшие зоны для спавна, синяя зона - возможно, но долго там не задерживайтесь, красная - спавнитесь, и уезжайте как можно скорее!
Зелёное - наилучшие зоны для спавна, синяя зона - возможно, но долго там не задерживайтесь, красная - спавнитесь, и уезжайте как можно скорее!

Шаг 2. Гоняем! Вступать в перестрелки до прокачки орудия я крайне не рекомендую. У арлекина слишком маленький дамаг и слишком большая относительно него перезарядка (3.3с). Плюс полное отсутствие брони, поэтому не стоит.

Шаг 3. Очень часто тыкайте Х (радар), нам нужно будет собрать максимум лута. И к времени дропа(тайм-лист оставлю в конце статьи) нам нужно подтянуться и забрать 1 дроп. Всего 1.

Шаг 4. Модули танка. Нам нужно собрать из арлекина очень быстрого светляка, нам не пригодится огромный неповоротливый корпус, и такая же огромная башня. Танк должен выйти очень быстрым, и очень компактным. Лист прокачки прикрепляю:

Скорость 75км/ч, при дохождении до последнего уровня получаете 4300+ ДПМ.
Скорость 75км/ч, при дохождении до последнего уровня получаете 4300+ ДПМ.

Шаг 5. Не вступая в конфронтацию, катаемся и ждём, когда останется 1-2 противника (это очень легко учитывая что скорость у нас 75км/ч).

Шаг 6. Совершаем гадость (нет мы не превращаемся в САУ или колёсника). Нам нужно забиться в такое место, где нас не достанет последний противник, и когда последний жёлтый квадратик станет красным берём "Брандер", ранее забранный из аир-дропа, и скидываем его так чтобы он не покатился и не взорвался об противника. Это странная фича, но Брандер является, как бы частью нашего танка, но он не умирает в красной зоне. То есть проще говоря: умираем мы, следом умирает противник, остаётся наш Брандер и ТОП-1 отдаётся нам, так как от нас остался вот этот славный клубочек.

Тот самый шарик с фичей.
Тот самый шарик с фичей.

Вот такую маленькую хитрость можно использовать. Благодаря взвешенным и размеренным действиям, а так же хитрости мы можем спокойно брать ТОП-1 - ТОП-3.

-7
Желаю удачи в прохождении режима! Если у Вас есть своя тактика, по максимально быстрому прохождению, то делитесь в комментариях, я прочитаю и если она окажется действенной, то обязательно рассмотрю её в следующих статьях посвященных режиму Стальной Охотник.
Не забывайте подписываться на канал! ;)