Всем привет, меня зовут Аня, я блогер и предприниматель. Уже больше месяца мы с семьей отдыхаем в Сочи в разных отелях: на море и в горах.
Сегодня я заканчиваю цикл статей про проживание в отеле Radisson Blu Resort Congress Centre и расскажу о его плюсах и минусах в целом.
Возможно, покажется, что я акцентируюсь на минусах, но это не потому что я вредная, а чтобы картина была полная. В целом — мне очень понравилось в отеле и я об этом уже писала на канале. Просто есть свои минусы и их тоже надо осветить.
Стоимость
На семью из 4 человек (мама, папа и двое детей) вышло 120 тыс. руб. с завтраками. И это ещё недорого, потому что мы делали бронь в апреле, когда номер стоил 12 000 руб. В августе этот же номер можно было забронировать уже за 30 500 руб.
Сложно оценить адекватность цены — другие отели такого уровня (Radisson Paradise, Hyatt, Swiss) стоят в несколько раз дороже. Но если брать апартаменты или какую-то гостиницу «Кавказ» — очевидно, что можно жить у моря намного дешевле.
Я бы поставила плюс за цену — кажется, что оно того стоит.
Расположение
Плюс расположения отеля в том, что он находится в стильном районе, с хорошими кафешками и атмосферой, как в каком-нибудь Майами. Народу мало, есть ощущение простора и спокойствия, когда выходишь из отеля, хочется гулять там.
Минус в том, что прямо у отеля нет пляжей, до них надо ехать 5 минут на машине или идти 15 минут пешком, что не слишком удобно при наличии коляски, детей, матрасов-кругов и в условиях августовской жары.
Подробно про расположение и цену я уже писала вот в этой статье.
Итак, первый жирный минус отеля — нет доступа к морю.
Территория отеля
Она включает вообще всё, чтобы не захотелось выходить куда-то ещё:
- бассейн для взрослых, джакузи, кафе — с одной стороны отеля;
- семейный большой бассейн + детский бассейн с горками, два кафе — с другой стороны;
Есть игровая площадка, зона с большими шахматами для детей, зона для курящих с удобными диванами (в других местах курить нельзя и это плюс).
Ещё есть теннисный корт, на котором я ни разу не была, СПА-зона и тренажерный зал в отеле, несколько кафе, небольшой магазин со всякими купальными штуками.
За территорию ставлю отелю плюс — оттуда действительно не хотелось уходить.
СПА
Кстати, о СПА — там есть ещё один, крытый, бассейн, ну и стандартные парилки: русская, финская, хаммам, джакузи, релакс-зона, раздевалки.
Видела, как некоторые люди просто приходили в СПА (за деньги), хотя жили в других отелях. Не знаю, входит ли в стоимость посещения открытые бассейны: если да — оно того стоит, а если только внутреннее СПА — может, зимой и прекрасно, но летом точно приятнее снаружи.
Наличие СПА считаю плюсом.
Сервис
Все вежливые, как и должно быть в пятерке, но какой-то душевностью или искренним желанием помочь — это не дополняется.
Например, я пыталась попасть в спорт.зал — доступ в него в условиях карантинных мер безопасности только по записи. Позвонила на ресепшен, меня перенаправили в СПА, те обещали узнать, когда я могу прийти и перезвонить. Но так и не перезвонили. В итоге, занималась в номере или на балконе, а когда вспоминала о спортзале, смеялась: «Так и растолстеешь, пока дождешься звонка».
В мой день рождения друзья отправляли подарки мне. А я не могла сама встретить курьера и попросила его оставить для меня посылку на ресепшен. Но посылку не приняли со ссылкой на коронавирус — не хранят они сейчас доставки, небезопасно это (а общими щипцами салат накладывать на завтраке нормально при этом)).
Или, в один из первых дней я подошла к консьержу (человек, который должен помогать гостям с мелкими поручениями) и спросила, какие детские развлечения есть рядом: комнаты, площадки, батуты. Ну, он же там сидит, чтобы гостям досуг помочь организовать, а я не знаю ничего в этой местности. Но, оказалось, что консьерж также ничего не знает. Что-то поискал в поиске Яндекса на своем древнем компе (а я стояла и терпеливо ждала) и выдал, что: «Не, нет тут ничего такого, идите гляньте программу анимации в лифте».
Стоит ли говорить, что все детские развлечения на самом деле в этом районе были, но узнавать о них мне пришлось самой, гуляя и разговаривая с другими родителями.
А в один день попросила застелить сыну кровать (он присоединился к нам позже, до этого отдыхал с бабушкой). В итоге, приехали ночью с прогулки домой — кровать не застелена. Позвонила на ресепшен — пришли среди ночи застилать.
Кажется, что я придираюсь и это мелочи, но так было почти во всем — что-то попросишь, а тебя либо пересылают, либо заставляют ждать, либо забывают, либо не знают. Что-то вроде: «Вас много, а я одна!»
За «холодный» сервис, я бы поставила 0 — не минус и не плюс.
Номер и вид на море
Номер «Делюкс с видом на море» был стильным, просторным и очень комфортным. Прекрасные матрасы, постельное белье, подушки, хорошая косметика в ванной: не только шампунь, но и бальзам/лосьон. Впрочем, я считаю, что в 5-звездочном отеле это база, а не что-то сверхкрутое.
Вид на море специфический — видела много отзывов, где люди хаят «облезлый порт, который портит вид». Я понимаю их, ожидавших голубую красивую гладь. Но мне лично порт не мешал наслаждаться видом.
А вот отсутствие в номере кофемашины мне мешало и очень. Мечта выйти с чашечкой ароматного эспрессо утром на балкон и смотреть на море — накрылась растворимым Нескафе, который щедро предлагают в номере, стоимостью свыше 30 тыс. руб. в сутки. Ну как такое возможно вообще?!
Записала отсутствие кофе в минусы отеля.
Анимация
Из-за коронавируса детская комната была закрыта, поэтому все рассказы моих друзей, что они в этом отеле утром детей сдают и до вечера не видят — остались лишь рассказами. Самое обидное и странное, что все платные детские комнаты в окрестностях работали. Но, полагаю, что комната в отеле была закрыта не по инициативе отеля.
С другой стороны, бассейны и горки заменяли моим детям комнату — они не хотели вылезать из этой прекрасной зоны водного веселья (да и я тоже).
При этом, была ещё анимация у бассейна: конкурсы, танцы и все такое. Но моя дочка слишком мала, чтобы участвовать, а сын уже считает себя слишком взрослым, поэтому нам это веселье — никак.
Вечерняя программа тоже всегда была, но мы на нее не попадали — ужинали где-то за пределами отеля.
Пляж
Трансфер на пляж и назад — каждые 15 минут, иногда народу так много, что можно не влезть. Лишние 5 минут на жаре стоять не хочется, так что лучше ездить на такси.
Пляж красивый, всегда были свободные лежаки и зонты.
Но минус — огромные камни под ногами и заход в море крайне неудобный, если нет специальных тапочек.
Сейчас я уже побывала на других пляжах в Адлере, например, на соседнем «Роза Хутор» — там камни более мелкие, есть пантоны для ныряния, детская зона с аниматорами (с почасовой оплатой, но есть!).
На пляже Рэдиссона есть детская зона, но там просто разные платные активности: слайм сделать — 500 руб., игрушку разрисовать — еще 500 руб., а еще можно что-то слепить из глины, нарисовать картину и т.п.
Если дети там увлекаются не на шутку — то за пару часов могут спустить весь семейный бюджет на день))) Но малышне там очень нравится, так что если с деньгами нет проблем — отличные развлечения.
И все-таки на пляже «Розы Хутор», где я могла оставить ребенка на сколько угодно с веселыми аниматорами и спокойно искупаться, мне понравилось больше, чем на пляже в Рэдиссоне.
Еда
Я считаю, что завтраки были очень хорошими, главные критерии для меня — что всегда можно найти то, что ешь именно ты и что еда очень вкусная (а то знаете, иногда вроде есть блинчики, а есть их не хочется). Но многие люди считают иначе — вот тут моя подробная статья про завтраки, где больше 400 разных мнений в комментариях.
Общее впечатление
Отель внутри выглядел в жизни, словно ожившая картинка из инстаграма: все такое стильненькое-красивенькое, куча блогеров и просто очень красивых людей вокруг тебя.
Несмотря на мелкие недочеты, мне было там очень хорошо.
Я чудесно высыпалась на мягкой кровати, кайфовала под большим душем, делала зарядку на балконе и от души наслаждалась видом на море, плескалась в бассейне с детьми и ловила их с горок, вкусно завтракала, нашла несколько любимых мест в окрестностях отеля: от салона красоты до детской игровой.
К тому же, если бы я жила там 2 дня, а не 10, то и вовсе не заметила бы большинства минусов.
Вернулась бы я туда снова? С удовольствием.
Но в ближайшие выходные я снова собралась на море и забронировала номер не в этом, а во втором Radisson, который со своим пляжем (Collection Paradise Resort SPA). Все-таки хочется больше времени провести на море.
В ближайших планах — рассказать на канале про все отели в горной части Сочи (я сменила уже 4 локации), все мои статьи про путешествия и развлечения собраны по тегу #денисова_отдых
А моя жизнь в режиме онлайн — в инстаграм-сторис, заходите дружить)