Найти тему
34,3K подписчиков

Отдыхаем в Сочи всей семьей: плюсы и минусы пятизвездочного отеля Radisson Blu

18K прочитали

Всем привет, меня зовут Аня, я блогер и предприниматель. Уже больше месяца мы с семьей отдыхаем в Сочи в разных отелях: на море и в горах.

Сегодня я заканчиваю цикл статей про проживание в отеле Radisson Blu Resort Congress Centre и расскажу о его плюсах и минусах в целом.

Возможно, покажется, что я акцентируюсь на минусах, но это не потому что я вредная, а чтобы картина была полная. В целом — мне очень понравилось в отеле и я об этом уже писала на канале. Просто есть свои минусы и их тоже надо осветить.

Стоимость

На семью из 4 человек (мама, папа и двое детей) вышло 120 тыс. руб. с завтраками. И это ещё недорого, потому что мы делали бронь в апреле, когда номер стоил 12 000 руб. В августе этот же номер можно было забронировать уже за 30 500 руб.

Сложно оценить адекватность цены — другие отели такого уровня (Radisson Paradise, Hyatt, Swiss) стоят в несколько раз дороже. Но если брать апартаменты или какую-то гостиницу «Кавказ» — очевидно, что можно жить у моря намного дешевле.

Я бы поставила плюс за цену — кажется, что оно того стоит.

Расположение

Плюс расположения отеля в том, что он находится в стильном районе, с хорошими кафешками и атмосферой, как в каком-нибудь Майами. Народу мало, есть ощущение простора и спокойствия, когда выходишь из отеля, хочется гулять там.

Отель на море, но пляжа перед ним нет :(
Отель на море, но пляжа перед ним нет :(

Минус в том, что прямо у отеля нет пляжей, до них надо ехать 5 минут на машине или идти 15 минут пешком, что не слишком удобно при наличии коляски, детей, матрасов-кругов и в условиях августовской жары.

Подробно про расположение и цену я уже писала вот в этой статье.

Итак, первый жирный минус отеля — нет доступа к морю.

Территория отеля

Она включает вообще всё, чтобы не захотелось выходить куда-то ещё:

  • бассейн для взрослых, джакузи, кафе — с одной стороны отеля;
  • семейный большой бассейн + детский бассейн с горками, два кафе — с другой стороны;

Есть игровая площадка, зона с большими шахматами для детей, зона для курящих с удобными диванами (в других местах курить нельзя и это плюс).

Ещё есть теннисный корт, на котором я ни разу не была, СПА-зона и тренажерный зал в отеле, несколько кафе, небольшой магазин со всякими купальными штуками.

За территорию ставлю отелю плюс — оттуда действительно не хотелось уходить.

СПА

Кстати, о СПА — там есть ещё один, крытый, бассейн, ну и стандартные парилки: русская, финская, хаммам, джакузи, релакс-зона, раздевалки.

Внутренний бассейн в СПА — очень красивый, но на улице летом все-таки приятнее
Внутренний бассейн в СПА — очень красивый, но на улице летом все-таки приятнее

Видела, как некоторые люди просто приходили в СПА (за деньги), хотя жили в других отелях. Не знаю, входит ли в стоимость посещения открытые бассейны: если да — оно того стоит, а если только внутреннее СПА — может, зимой и прекрасно, но летом точно приятнее снаружи.

Наличие СПА считаю плюсом.

Сервис

Все вежливые, как и должно быть в пятерке, но какой-то душевностью или искренним желанием помочь — это не дополняется.

Например, я пыталась попасть в спорт.зал — доступ в него в условиях карантинных мер безопасности только по записи. Позвонила на ресепшен, меня перенаправили в СПА, те обещали узнать, когда я могу прийти и перезвонить. Но так и не перезвонили. В итоге, занималась в номере или на балконе, а когда вспоминала о спортзале, смеялась: «Так и растолстеешь, пока дождешься звонка».

В мой день рождения друзья отправляли подарки мне. А я не могла сама встретить курьера и попросила его оставить для меня посылку на ресепшен. Но посылку не приняли со ссылкой на коронавирус — не хранят они сейчас доставки, небезопасно это (а общими щипцами салат накладывать на завтраке нормально при этом)).

Зато в мой день рождения отель порадовал сладким подарком в номер. Хотя, это мой муж напомнил им, как потом оказалось.
Зато в мой день рождения отель порадовал сладким подарком в номер. Хотя, это мой муж напомнил им, как потом оказалось.

Или, в один из первых дней я подошла к консьержу (человек, который должен помогать гостям с мелкими поручениями) и спросила, какие детские развлечения есть рядом: комнаты, площадки, батуты. Ну, он же там сидит, чтобы гостям досуг помочь организовать, а я не знаю ничего в этой местности. Но, оказалось, что консьерж также ничего не знает. Что-то поискал в поиске Яндекса на своем древнем компе (а я стояла и терпеливо ждала) и выдал, что: «Не, нет тут ничего такого, идите гляньте программу анимации в лифте».

Стоит ли говорить, что все детские развлечения на самом деле в этом районе были, но узнавать о них мне пришлось самой, гуляя и разговаривая с другими родителями.

А в один день попросила застелить сыну кровать (он присоединился к нам позже, до этого отдыхал с бабушкой). В итоге, приехали ночью с прогулки домой — кровать не застелена. Позвонила на ресепшен — пришли среди ночи застилать.

Кажется, что я придираюсь и это мелочи, но так было почти во всем — что-то попросишь, а тебя либо пересылают, либо заставляют ждать, либо забывают, либо не знают. Что-то вроде: «Вас много, а я одна!»

За «холодный» сервис, я бы поставила 0 — не минус и не плюс.

Номер и вид на море

Номер «Делюкс с видом на море» был стильным, просторным и очень комфортным. Прекрасные матрасы, постельное белье, подушки, хорошая косметика в ванной: не только шампунь, но и бальзам/лосьон. Впрочем, я считаю, что в 5-звездочном отеле это база, а не что-то сверхкрутое.

Вид на море специфический — видела много отзывов, где люди хаят «облезлый порт, который портит вид». Я понимаю их, ожидавших голубую красивую гладь. Но мне лично порт не мешал наслаждаться видом.

А вот отсутствие в номере кофемашины мне мешало и очень. Мечта выйти с чашечкой ароматного эспрессо утром на балкон и смотреть на море — накрылась растворимым Нескафе, который щедро предлагают в номере, стоимостью свыше 30 тыс. руб. в сутки. Ну как такое возможно вообще?!

Это просто эпик фейл, на мой взгляд
Это просто эпик фейл, на мой взгляд

Записала отсутствие кофе в минусы отеля.

Анимация

Из-за коронавируса детская комната была закрыта, поэтому все рассказы моих друзей, что они в этом отеле утром детей сдают и до вечера не видят — остались лишь рассказами. Самое обидное и странное, что все платные детские комнаты в окрестностях работали. Но, полагаю, что комната в отеле была закрыта не по инициативе отеля.

С другой стороны, бассейны и горки заменяли моим детям комнату — они не хотели вылезать из этой прекрасной зоны водного веселья (да и я тоже).

Это моя дочка Арья и она в восторге от отеля и отдыха, в целом))
Это моя дочка Арья и она в восторге от отеля и отдыха, в целом))

При этом, была ещё анимация у бассейна: конкурсы, танцы и все такое. Но моя дочка слишком мала, чтобы участвовать, а сын уже считает себя слишком взрослым, поэтому нам это веселье — никак.

Вечерняя программа тоже всегда была, но мы на нее не попадали — ужинали где-то за пределами отеля.

Та самая программа анимации. К сожалению, там нет ничего такого, что могло бы надолго увлечь ребенка и позволить родителям отдохнуть (не считая мини-диско в 20:00)
Та самая программа анимации. К сожалению, там нет ничего такого, что могло бы надолго увлечь ребенка и позволить родителям отдохнуть (не считая мини-диско в 20:00)

Пляж

Трансфер на пляж и назад — каждые 15 минут, иногда народу так много, что можно не влезть. Лишние 5 минут на жаре стоять не хочется, так что лучше ездить на такси.

Пляж красивый, всегда были свободные лежаки и зонты.

Но минус — огромные камни под ногами и заход в море крайне неудобный, если нет специальных тапочек.

Вот такие огромные камни, по которым без уродливых тапочек ходить просто невозможно
Вот такие огромные камни, по которым без уродливых тапочек ходить просто невозможно

Сейчас я уже побывала на других пляжах в Адлере, например, на соседнем «Роза Хутор» — там камни более мелкие, есть пантоны для ныряния, детская зона с аниматорами (с почасовой оплатой, но есть!).

На пляже Рэдиссона есть детская зона, но там просто разные платные активности: слайм сделать — 500 руб., игрушку разрисовать — еще 500 руб., а еще можно что-то слепить из глины, нарисовать картину и т.п.

Если дети там увлекаются не на шутку — то за пару часов могут спустить весь семейный бюджет на день))) Но малышне там очень нравится, так что если с деньгами нет проблем — отличные развлечения.

И все-таки на пляже «Розы Хутор», где я могла оставить ребенка на сколько угодно с веселыми аниматорами и спокойно искупаться, мне понравилось больше, чем на пляже в Рэдиссоне.

Еда

Я считаю, что завтраки были очень хорошими, главные критерии для меня — что всегда можно найти то, что ешь именно ты и что еда очень вкусная (а то знаете, иногда вроде есть блинчики, а есть их не хочется). Но многие люди считают иначе — вот тут моя подробная статья про завтраки, где больше 400 разных мнений в комментариях.

Было здорово начинать утро с завтрака на веранде и шампанского ;)
Было здорово начинать утро с завтрака на веранде и шампанского ;)

Общее впечатление

Отель внутри выглядел в жизни, словно ожившая картинка из инстаграма: все такое стильненькое-красивенькое, куча блогеров и просто очень красивых людей вокруг тебя.

Несмотря на мелкие недочеты, мне было там очень хорошо.

Я чудесно высыпалась на мягкой кровати, кайфовала под большим душем, делала зарядку на балконе и от души наслаждалась видом на море, плескалась в бассейне с детьми и ловила их с горок, вкусно завтракала, нашла несколько любимых мест в окрестностях отеля: от салона красоты до детской игровой.

К тому же, если бы я жила там 2 дня, а не 10, то и вовсе не заметила бы большинства минусов.

Вернулась бы я туда снова? С удовольствием.

Но в ближайшие выходные я снова собралась на море и забронировала номер не в этом, а во втором Radisson, который со своим пляжем (Collection Paradise Resort SPA). Все-таки хочется больше времени провести на море.

В ближайших планах — рассказать на канале про все отели в горной части Сочи (я сменила уже 4 локации), все мои статьи про путешествия и развлечения собраны по тегу #денисова_отдых

А моя жизнь в режиме онлайн — в инстаграм-сторис, заходите дружить)