Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Антонина шла в приподнятом настроении к своему бывшему мужу. Благо от дома её старшей дочери, где она остановилась будучи в Москве, до дома бывшего было рядом. Антонина готова была наобещать Семёну всё, что только угодно, даже Луну с неба, главное что бы заполучить вожделённые деньги в свои руки. Она даже посмеивалась про себя, что так легко смогла раскрутить Семёна. "Ты всегда был лохом, мой дорогой. Им и остался, не смотря на то, что выглядишь не плохо и катаешься на дорогие курорты Европы в обществе богатой потаскухи!" Награждать обидными эпитетами других женщин для Антонины не составляло труда. Особенно если имелась причина для зависти. Возле подъезда, в котором находилась квартира её бывшего мужа, стояла дорогая иномарка. Антонина остановилась и внимательно посмотрела на машину. Тоня поняла, где раньше видела эту иномарку. На ней Семён возил дорого одетую женщину в аэропорт, устроив самые настоящие гонки. "Сволочь! - Подумала Антонина. - На каких машинах ездит. В ней намного лучше бы смотрелась я с Максиком. Ну ничего, скоро и у нас такая же будет, если не лучше. Хотя почему если? Обязательно будет!" С этими мыслями женщина зашла в подъезд. Семён Семёныч ждал её. Он был одет в стильный деловой костюм - брюки, рубашка, галстук и пиджак. От него пахло дорогим парфюмом и выглядел он на все 100! Антонина, глядя на бывшего мужа ощутила томление внизу живота и с ужасом поняла, что у неё началась на Семёна химия как в молодости. Перед её глазами вдруг встала картинка, будто она молодая стоит в стрингах, эротических чулках, на огроменных шпильках и в одной майке перед крутой тачкой, в которой сидит Семён и оценивающе её разглядывает.
Так словно раздумывает - купить ему эту ляльку или нет?! И Антонина поняла, что очень хочет, чтобы он купил её. Это было полное безобразие. Она одернула себя мысленно, ибо химию нужно было гасить в зародыше. Хотя... а почему бы и не вспомнить молодость???!!! От Макса не убудет. Тем более это как бы и не измена. Ведь по определению Антонины, бывших мужей не бывает, просто они находятся на скамейке запасных, как в хоккее. Тем более, эротические чулки были уже надеты на ней.
- Здравствуй Семён.
- Здравствуй Тоня. ты опоздала на полчаса.
- Семён, я женщина, а женщине опаздывать простительно.
- Ах ну да, носик долго пудрила? Бывает. Хорошо выглядишь.
Антонине неожиданно понравилась похвала бывшего мужа. Она прошла в комнату вслед за Семёном и остановилась в недоумении. Там за столом сидел ещё один мужчина, тоже в стильном костюме в очках в дорогой оправе. Она вопросительно посмотрела на Семёна, но тот проигнорировал немой вопрос. Спокойно достал из кейса пять пачек долларов в банковской упаковке и сложил их аккуратной стопкой на столе. Антонина мгновенно забыла про постороннего мужчину. Её глаза впились в это богатство, она даже облизала пересохшие моментально губы.
Глядя на деньги она представила себя уже крутой бизнеследи, выходящей их солидного офиса в центре Москвы, принадлежащей ей корпорации и садящейся в представительский "Мерседес". Простым водителем которого был, как раз её бывший муж.
Антонина как заворожённая подошла к столу.
- Спасибо, Семён! Я всегда знала, что ты настоящий мужчина! - она хотела уже взять эти манящие пачки денег, как всю стопку Семён Семёныч накрыл ладонью. Антонина удивлённо посмотрела на бывшего мужа. Семён Семёныч усмехнулся.
- Спасибо за комплимент, дорогая. Осталась самая малость. На какое время тебе нужны деньги?
Антонина ляпнула первое, что пришло ей в голову: - На три месяца!
- Отлично! Итак через три месяца ты отдашь мне все 50 тысяч долларов. Мне даже процентов не нужно. Оцени мою щедрость, Тоня! А теперь сядь за стол и напиши расписку. В расписке укажешь, что взяла в долг у меня 50 тысяч долларов. Обязуешься вернуть их ровно через три месяца. В случае не возвращения, обязуешься передать мне в собственность, в качестве погашения задолженности свою квартиру. Сколько стоит твоя однушка? Конечно 50 тысяч она не стоит, максимум 25. Но ладно, ещё раз оцени мою щедрость! Мне для тебя дорогая ничего не жаль! Но твоя квартира хоть как-то сможет компенсировать мои финансовые потери в случаен форс-мажора! Мало ли?!
Антонина была шокирована! Она даже сглотнула нервно.
- Сёма, разве ты мне не доверяешь?
Семён Семёныч, глядя честными глазами на свою бывшую супругу, ответил:
- Конечно доверяю. Ты даже не представляешь, как доверяю. Я тебе доверяю даже больше, чем самому себе. Поэтому расписку заверит нотариус. Для этого он и приглашён. Я, конечно, мог бы и не приглашать его, так как твоя расписка в любом случае в суде будет признана как документ, подтверждающий передачу денег. Но я, всё же, перестраховался. Мы же серьёзные люди, Тоня, а не шпана из переулка! Поэтому и делать дела будем серьёзно. Итак, моя бывшая любовь всей моей жизни? - Семён Семёныч забарабанил пальцами по пачкам долларов. - Что решаем?
Антонина поняла, что муж-лох, оказался совсем не лохом. Она взвешивала - на одной чаше весов её квартира, на другой своя корпорация, представительский "Мерседес" и Семён в качестве водителя. В неудачный исход она верить отказывалась. Но что-то её удерживало. Семён Семёныч ждал. Нотариус тоже. Семён Семёныч смотрел на свою бывшую жену. Он видел как алчно блеснули её глаза при виде денег. Видел, как она облизала губы. "Что же с тобой случилось Тоня? - думал он. - Что произошло? Ведь ты не была такой. Была весёлая и компанейская девчонка с васильковыми глазами, в которые я влюбился до без памятства. Ты не была алчной и жадной. Я же помню, как на второй год после свадьбы ты отдала все свои деньги и половину моей зарплаты соседям, многодетной семье, у которой воры украли все деньги. И многодетной матери не на что было купить детям молока. И отданные деньги, ты потом отказалась принимать назад. Когда соседка принесла их спустя время. Так что же с тобой случилось?"
Нотариус посмотрел вопросительно на Семён Семёныча, постучал по наручным часам. Семён Семёныч кивнул.
- Ладно, Антонина. На нет и суда нет. Ты тратишь мое и моего гостя время. А время, как известно, деньги. Мы занятые люди. У нас дела. - Он демонстративно посмотрел на свои наручные часы. Антонина сразу за них зацепилась взглядом. Она видела такие в рекламе - "Ролекс" за несколько десятков тысяч долларов. "Сволочь, - подумала она, - носит на руке такое богатство, а мне жмётся каких-то 50 тысяч. Точно Макс сказал - жлоб ты Сёма!"
Семён Семёныч стал убирать пачки в кейс.
- Подожди. Я согласна! - Семён Семёныч усмехнулся. Ну кто бы сомневался???!!!
- Хорошо, душа моя. Садись, пиши расписку, в двух экземплярах. Почему в двух? Одна мне, вторая нотариусу. Давай, Тонечка, чем быстрее напишешь, тем быстрее мы всё закончим. Тем более у меня сегодня корпоратив. А мне ещё к парикмахеру-стилисту. На корпоративе серьезные гости будут. Зарубежные партнёры моего босса. Я тоже приглашён, как ты понимаешь.
- Это та крашенная мымра?
- Полегче на поворотах, Антонина! Тебя никто не оскорбляет и ты держи язык за зубами. - Лицо Семёна стало жёстким. - А то я вообще передумаю тебе что-то давать. И Маргарита не крашенная, это её естественный цвет. Итак, ты берёшь деньги? Тогда садись пиши расписку.
Антонина неприятно удивилась такой реакции своего бывшего супруга. Он больше не излучал доброжелательность. А стал совершенно холодным и чужим. Она написала расписку в двух экземплярах, как того потребовал Семён. Нотариус прочитав обе расписки заверил их гербовой печатью, внес в свой реестр, забрал второй экземпляр и получил от Семёна причитающийся гонорар. После чего откланялся.
- Извини Семён, я не хотела тебя обидеть.
- Извинение принято. Всё Антонина. Тебе пора как и мне. Удачи тебе. - Он усмехнулся.
- Что так и расстанемся?
- А ты ещё что-то хотела?
- Ну не знаю, мог бы меня угостить чашечкой кофе.
- Хорошо. - Семён Семёныч посмотрел на часы. Потом кивнул сам себе. Пошёл на кухню и сварил две чашки кофе. Когда вернулся в комнату, то увидел, Антонина села так, что подол её платья задрался и стала видна её ножка в соблазнительном сексапильном чулочке. Он опять усмехнулся. Его на такой дешевый трюк было не купить. Тем более, он видел ножки и получше. Антонина поняв, что бывший муж не ведётся на это, допила кофе и поспешно покинула квартиру. Вслед за ней вышел Семён Семёныч. Сел в иномарку и уехал, на последок посмотрев на Антонину с усмешкой. Вроде бы она получила деньги, но вот у неё было такое чувство, что не она развела бывшего, а её развели как последнюю дурочку.
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь