На втором этапе воронки продаж в социальных сетях большинство консультантов сдаются и теряют терпение. Вы еще не можете призывать к покупке вашего основного продукта, так как пользователь мало осведомлен и недостаточно доверяет бренду.
Ведь вы бы не стали просить кого-то выйти за вас замуж после нескольких свиданий. Дайте клиентам время узнать вас и начать доверять. Сейчас важно предложить им что-то ценное, от чего невозможно устоять.
Трафик теплый: вы знаете, что пользователи уже взаимодействовали с вашей рекламой, либо пришли по ссылке от блогера. Они заинтересовались темой и могут нуждаться в вашем основном продукте. Укрепите лояльность.
Здесь пригодятся ретаргетинговые кампании. Независимо от того, используете ли вы Facebook, Instagram, Вконтакте или другую платформу, правила одни и те же: показывайте по теплой базе предложение, которое приносит огромную пользу, но требует от клиента незначительных ответных действий.
Дадим несколько примеров такого беспроигрышного предложения.
Создайте электронную книгу
Люди привыкли к электронным книгам, меньше их открывают, с опытом узнали, что скаченные книги часто остаются лежать в папке Downloud без внимания. Но если электронная книга ориентирована на вашу аудиторию и ее проблемы, она может творить чудеса. Главное, предоставьте действительно важную информацию. Ориентируйтесь не на объем книги, а на концентрацию пользы на каждой странице. Напишите аннотацию книги так, чтобы пользователь торопился начать чтение.
Запишите серийные видео
Разработайте серию видео специально для людей, которые вступят в ваше комьюнити, либо подпишется на рассылки. Раскройте тему, которая интересует вашу аудиторию, покажите свой профессионализм.
Предложите фрагмент своего продукта
Отправьте своим потенциальным клиентам бесплатную главу, синопсис или упражнение из книги, чтобы они могли «попробовать, прежде чем купить». Если продаете онлайн-курсы, расшарьте записи прошлых потоков, подарите видео семинара или покажите фрагмент урока. Проба продукта не только уменьшает страхи перед неизвестным. Это возможность отправить клиента по нужным ссылкам на посадочную страницу: сайт издательства или книжного магазина, официальный сайт курса, обучающую платформу или мобильное приложение.
Делитесь чек-листами и инфографикой
Этот контент часто работает лучше, чем электронные книги, потому что он требует меньше времени. Люди также с большей вероятностью откроют документ, если он содержит практические советы и облегчит их жизнь.
Помните, что ваш бесплатный продукт - это превью главного продукта, по нему оценивается бренд и качество предоставляемых вами услуг, ваше отношение к клиентам. не разочаровывайте их пустым контентом. Отнеситесь к разработке бонусного контента для работы с теплым трафиком с предельной ответственностью.
Попросите отзывы о содержании бонусного контента
Общение с клиентами должно быть двусторонним и происходить по нескольким каналам - электронной почте, мессенджерам и личным сообщениям в соцсетях. Найдите удобный способ диалога с клиентом и инициируйте его.
Если кто-то скачал ваш рабочий лист, попросите его поделиться своим опытом по реализации предложенных советов. Создайте семинар, на котором вы сможете обсудить эту тему с аудиторией. Это обеспечит не только взаимность и доверие, но и позволит получить и затем использовать социальное доказательство качества вашего бонусного контента.