В общем добрался до устранения еще одной долгоиграющей ошибки при диагностики своего авто (BMW E46). Как и у многих (да почти у всех) автомобилей BMW этого возраста, да и многих других авто +/- этих годов, оснащенных датчиком AUC (Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха) этот датчик не работает. Почему? Да все просто, он практически является расходником изза своей конструкции и принципа работы. Дело в том, что один из элементов этого датчика это спираль подогрева, не вдаваясь в подробности работы, спираль все время находится в нагретом состоянии изза чего и перегорает рано или поздно... По часам наработки все относительно, но думаю что среднестатистический датчик отъедет года через 2-3. О чем можно говорить об автомобиле 2004года? ))) Я думаю что блок IHKA уже давно смерился с ошибкой по датчику AUC. Ну да ладно. Перейдем к сути. В принципе все датчики, процентах в 70-80, взаимозаменяемые. Т.е. основная часть работы по восстановлению AUC сенсора будет