Facebook опубликовал новый набор советов о том, как маркетологи могут улучшить свои истории и контент видеорекламы, чтобы лучше соответствовать своим ключевым целям.
- В историю или видеорекламу нужно добавить небольшую анимацию или движение. Это увеличит конверсию примерно на 17% по сравнению со статичной картинкой или изображением.
- Добавляйте в историю музыку или голос. Такие креативы срабатывают на 80% процентов лучше чем остальные.
- В рекламной кампании используйте меньше диалогов и длинного общения. По статистике от Facebook в рекламе, показавшей результаты выше среднего, примерно используется 10 слов. Хуже результаты где – 115 слов.
- Креатив, который адаптирован под формат и место показа, на 48% более захватывает внимание , на 38% лучше вызывает интерес к бренду, на 42% чаще мотивирует купить тот или иной товар.
- Если используете статичные истории, поменьше в них вставляйте стикеры на 87% результаты выше без них, чем с ними. При этом со стикерами истории доносят информацию лучше на 83%
- Снимайте истории на телефон, они больше нравятся людям, потому что выглядеть естественно. Люди верят больше этому бренду, нежели если вы будет добавлять истории студийного качества.
***
Источник статьи: kirillinpro.ru