Найти тему
Плюсофон

Почему виртуальная АТС лучше офисной?

На наш взгляд, главные преимущества виртуальной АТС – использование многоканальных номеров и интеллектуальная переадресация звонков. А еще ВАТС умеет записывать звонки, выстраивать очередь звонящих, перезванивать клиенту и многое другое.

Также нельзя не отметить, что вся информация хранится на внешнем сервере и надежно защищена.

Это все, конечно, здорово, но, наверное, дорого и сложно — скажет искушенный бизнесмен.

А вот и нет! Для виртуальной АТС не нужно прокладывать в офисе кабельную сеть, закупать и подключать дополнительное оборудование, которое надо регулярно обслуживать. Настроить виртуальную АТС можно самостоятельно, если не пять минут, то за пару часов уж точно. Расходы на приходящего или штатного «технаря» тоже можно вычеркнуть. Работа виртуальной АТС – зона ответственности компании-провайдера.

Виртуальная АТС легко масштабируется, если потребуется добавить еще несколько номеров — проблем не возникнет.

В общем, виртуальная телефония очень полезная штука для любого бизнеса. Чтобы оценить, насколько можно повысить качество и скорость обслуживания, снизить нагрузку на сотрудников и сэкономить на связи регистрируйтесь в личном кабинете на сайте https://plusofon.ru/ и тестируйте полный функционал АТС бесплатно 14 дней