Сегодня мы продолжаем говорить с вами об интересных фактах связанных с разработкой "GTA: San Andreas". Только относительно малоизвестные и интересные факты. Поехали!
Игра должна быть максимально похожей на реальность...
Сейчас в это сложно поверить, но разработчики из студии "Rockstar Games" планировали сделать оригинальную "GTA: San Andreas" максимально приближенной к реальности. По словам Джейми Кинга (один из основателей компании) - команда студии провела огромную работу на территории реального Лас-Вегаса, фотографируя знаменитые достопримечательности и тем самым, создавая полноценную базу контента, которая позволила бы воссоздать величественный город-казино на движке Renderware. Аналогичная процедура была проделана и с другими городами. Кроме того, по его же словам, разработчики игры самостоятельно опробовали на практике стрельбу из большинства видов оружия (включая AK-47), которые в дальнейшем были успешно перенесены в игру. Да, реализм наше всё!
Более длинная миссия в Liberty City
Не секрет, что в игре присутствует миссия в легендарном "Бистро Марка", расположенном в самом сердце заснеженного Liberty City. Однако, как оказалось, продолжительность данного задания в финальной версии - была значительно уменьшена. Согласно первоначальному концепту - после перестрелки в ресторане - главный герой должен был принять участие в погоне за жертвой на припаркованном на заднем дворе автомобиле (именно этим и объясняется тот факт, что Liberty City в "SA" имеет куда большие пространства, нежели того реально требовалось для миссии). Однако, от данной идеи было решено отказаться! Скорее всего, причина заключается в том, что создавать полноценный район ради одного задания - не особо логично!
История за кадром
На просторах Youtube можно обнаружить канал пользователя под ником "TheD199434", которому удалось продемонстрировать публике рекордное количество вырезанного из игры контента, затрагивающего, в той или иной мере, основной сюжет игры и персонажей. В их числе - пять сюжетных заданий и удаленные кат-сцены. К сожалению, последние так и не были доведены до ума - анимация и звуковая дорожка рассинхронизированы, а ракурсы не всегда подобраны удачно! Однако, ознакомиться определенно стоит!
Закрытые магазины
Как оказалось, по изначальной задумке разработчиков в игре должны были быть магазины строительных инструментов (которые, на самом деле, служили холодным оружием для главного героя) и целая сеть пончиковых (Rusty Brown’s Ring Donuts), где главный герой в любой момент мог подкрепиться и поправить своё здоровье. Примечательно, что модели зданий, где должны были располагаться пончиковые - до сих пор присутствуют в игре, однако приобрести местную продукцию уже не представляется возможным.
Эх, механик...
Все мы знаем, что когда улицы виртуального города начинают стремительно погружаться в пучину хаоса, то на помощь мигом спешат сотрудники городских служб - пожарные (для тушения очагов возгорания), медики (для спасения раненных), а также полицейские (чтобы загнать вашу пятую точку прямиком за решётку). Однако, была в игре и четвертая разновидность городских работников - механики. Последние появлялись в игре лишь в те моменты, когда главный герой уничтожал объекты городской инфраструктуры. В частности - фонарные столбы! Примечательно, что при "нейтрализации" подобного работника - окружение на время оставалось в таком состоянии, в котором вы его оставили на момент проведения "беспредельных процедур".
Всё под нож...
Одной из главных причин удаления львиной доли запланированного внутриигрового контента стало желание "Rockstar" уместить игру на один DVD вместо двух. Данный факт подтверждается в том числе и самими сотрудниками студии. Таким образом, под нож попали некоторые модели транспорта, несколько заданий, а также огромное количество одежды для главного героя. Большую часть последней планировалось (по неофициальной информации) вернуть в официальном mission-pack (о котором мы писали в предыдущей части статьи), но поскольку последний так и не видел свет - вырезанный контент навсегда остался за бортом!
ТОП 6 фактов о разработке "GTA: San Andreas", которых вы могли не знать (часть 2)
Вот и всё! А какие интересные факты о разработке "GTA: San Andreas" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!