Найти в Дзене
Игровой эксперт

ТОП 6 фактов о разработке "GTA: San Andreas ", которых вы могли не знать (часть 2)

Сегодня мы продолжаем говорить с вами об интересных фактах связанных с разработкой "GTA: San Andreas". Только относительно малоизвестные и интересные факты. Поехали!

Игра должна быть максимально похожей на реальность...

Сейчас в это сложно поверить, но разработчики из студии "Rockstar Games" планировали сделать оригинальную "GTA: San Andreas" максимально приближенной к реальности. По словам Джейми Кинга (один из основателей компании) - команда студии провела огромную работу на территории реального Лас-Вегаса, фотографируя знаменитые достопримечательности и тем самым, создавая полноценную базу контента, которая позволила бы воссоздать величественный город-казино на движке Renderware. Аналогичная процедура была проделана и с другими городами. Кроме того, по его же словам, разработчики игры самостоятельно опробовали на практике стрельбу из большинства видов оружия (включая AK-47), которые в дальнейшем были успешно перенесены в игру. Да, реализм наше всё!

Более длинная миссия в Liberty City

-2

Не секрет, что в игре присутствует миссия в легендарном "Бистро Марка", расположенном в самом сердце заснеженного Liberty City. Однако, как оказалось, продолжительность данного задания в финальной версии - была значительно уменьшена. Согласно первоначальному концепту - после перестрелки в ресторане - главный герой должен был принять участие в погоне за жертвой на припаркованном на заднем дворе автомобиле (именно этим и объясняется тот факт, что Liberty City в "SA" имеет куда большие пространства, нежели того реально требовалось для миссии). Однако, от данной идеи было решено отказаться! Скорее всего, причина заключается в том, что создавать полноценный район ради одного задания - не особо логично!

История за кадром

На просторах Youtube можно обнаружить канал пользователя под ником "TheD199434", которому удалось продемонстрировать публике рекордное количество вырезанного из игры контента, затрагивающего, в той или иной мере, основной сюжет игры и персонажей. В их числе - пять сюжетных заданий и удаленные кат-сцены. К сожалению, последние так и не были доведены до ума - анимация и звуковая дорожка рассинхронизированы, а ракурсы не всегда подобраны удачно! Однако, ознакомиться определенно стоит!

Закрытые магазины

-3

Как оказалось, по изначальной задумке разработчиков в игре должны были быть магазины строительных инструментов (которые, на самом деле, служили холодным оружием для главного героя) и целая сеть пончиковых (Rusty Brown’s Ring Donuts), где главный герой в любой момент мог подкрепиться и поправить своё здоровье. Примечательно, что модели зданий, где должны были располагаться пончиковые - до сих пор присутствуют в игре, однако приобрести местную продукцию уже не представляется возможным.

Эх, механик...

Все мы знаем, что когда улицы виртуального города начинают стремительно погружаться в пучину хаоса, то на помощь мигом спешат сотрудники городских служб - пожарные (для тушения очагов возгорания), медики (для спасения раненных), а также полицейские (чтобы загнать вашу пятую точку прямиком за решётку). Однако, была в игре и четвертая разновидность городских работников - механики. Последние появлялись в игре лишь в те моменты, когда главный герой уничтожал объекты городской инфраструктуры. В частности - фонарные столбы! Примечательно, что при "нейтрализации" подобного работника - окружение на время оставалось в таком состоянии, в котором вы его оставили на момент проведения "беспредельных процедур".

Всё под нож...

-4

Одной из главных причин удаления львиной доли запланированного внутриигрового контента стало желание "Rockstar" уместить игру на один DVD вместо двух. Данный факт подтверждается в том числе и самими сотрудниками студии. Таким образом, под нож попали некоторые модели транспорта, несколько заданий, а также огромное количество одежды для главного героя. Большую часть последней планировалось (по неофициальной информации) вернуть в официальном mission-pack (о котором мы писали в предыдущей части статьи), но поскольку последний так и не видел свет - вырезанный контент навсегда остался за бортом!

ТОП 6 фактов о разработке "GTA: San Andreas", которых вы могли не знать (часть 2)

Вот и всё! А какие интересные факты о разработке "GTA: San Andreas" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!