Руководитель «Мерседес» Тото Вольф говорит, что у его команды есть незавершенные дела на Гран-при Бельгии после поражений от «Феррари» в последние два года.
Льюис Хэмилтон победил Себастьяна Феттеля в напряженной гонке 2017 года на трассе Спа-Франкоршам, но год спустя гонщик «Феррари» нанес ответный удар. В прошлом сезоне Хэмилтон уступил молодому Шарлю Леклеру, который добился своей первой победы в Формуле-1 за «Феррари».
«Мерседес» выиграл пять из шести гонок, проведенных в 2020 году, не выиграв лишь вторую гонку в Сильверстоуне, а также уверенно лидировал во всех квалификационных сессиях, блокируя первые стартовой решетки.
«После выходных мы начинаем третий тройник в этом году», — сказал Вольф. «Наша следующая остановка приведет нас в Спа, где мы не выигрывали с 2017 года, поэтому кажется, что у нас есть незаконченные дела, когда мы направляемся в Бельгию. Спа-Франкоршам — это культовая трасса и одна из любимых у фанатов, но найти правильную настройку может быть сложно из-за множества характеристик. С одной стороны, вам нужно как можно меньше лобового сопротивления на длинных прямых, но с другой стороны, вам нужен определенный уровень прижимной силы, чтобы быстро проходить повороты. Также в Арденнах ожидается дождь, что не облегчит работу для всех команд».
Вольф также похвалил «Мерседес» за реакцию в Испании на первое поражение для команды на предыдущем этапе в Великобритании.
«Мы увидели, как в Испании оживает образ мышления нашей команды», — говорит Вольф. «После борьбы в Сильверстоуне мы проанализировали наши проблемы и попытались прийти к правильным выводам всего за несколько дней. Многие люди работали без устали, чтобы мы могли лучше провести гонку в Барселоне, и наши высокие результаты в воскресенье стали результатом этих усилий. Победа в Испании была отличной наградой за всю работу в предыдущие дни, и я очень горжусь тем, как эта команда продолжает поднимать планку».
Также Вольф прокомментировал подписание нового Договора Согласия, согласно которому «Мерседес» останется в Формуле-1, как минимум до 2025 года.
«На прошлой неделе мы и девять других команд Формулы-1 согласились с новым Договором Согласия», — добавил Вольф. «Мы всегда говорили, что хотим остаться в Ф1, поэтому соглашение не вызвало удивление, но мы счастливы, что смогли принести переговоры к положительному завершению.
Мы привержены нашему спорту, и мы с нетерпением ждем следующих лет, когда мы увидим самый большой переход, который когда-либо видела Формула-1. Это вознаградит гибкие, непредубежденные команды, которые смогут успешно адаптироваться к требованиям новых правил».
Больше новостей на Queen of Motorsport