Найти тему
FOQUZ

Сервис опросов и маркетинговых исследований - FOQUZ: кейс интернет-магазина

Ниже подробный кейс, как я настраивал и использовал новый сервис опросов и рассылок.

Итак, я - Андрей, владелец Интернет-магазина сладких подарков и цветочных композиций SweetGifts.ru

Мне очень важна обратная связь от покупателей, я ценю каждое мнение и стремлюсь сделать счастливым всех своих клиентов. А еще значительная часть новых клиентов приходит ко мне через рассылки и email-маркетинг.

Мне предложили попробовать новую платформу - FOQUZ, сочетающую в себе конструктор анкет, сервис рассылки и клиентоорентированный маркетинг.

После регистрации на платформе FOQUZ мне показали обучающие подсказки, а затем предложили создать свой первый опрос-анкету. Нажимаю "Создать опрос", тип "Ручной опрос".

В первом экране нужно заполнить поля "Цель" и добавить название опроса. Что я и сделал, сохранил опрос и перешел на вкладку "Промежуточные экраны". Здесь оформляю приветственный и последний экраны нашей анкеты. А также добавляю промокоды и персонализирую обращение. Настроить промежуточные экраны можно и позднее, после создания анкеты.

Добавляю вопросы. Для этого перехожу на вкладку "Вопросы" и выбираю тип вопроса, заполняю. Сразу вижу, как вопросы анкеты будут отображаться на различных устройствах. По умолчанию - на экране смартфона.

Добавил все вопросы, теперь надо оформить дизайн. Перехожу в раздел "Дизайн". Здесь выбираю шаблон (или могу выбрать свой), также как логотип компании. Меняю цвета, подбираю шрифт. Все изменения сразу отображаются в окне просмотра.

Оформление дизайна
Оформление дизайна

Закончив оформление анкеты, проверяю ее. Перехожу в раздел "Тест", там копирую ссылку и смотрю свой готовый опрос. Там же находятся html-код для вставки на сайт и QR-код.

Нужно выбрать способ доставки до клиента. В моем случае - это электронное письмо. Перехожу в "Настройки" и там выбираю "Каналы связи". Варианты: Email, SMS, Telegram, Viber и Push-уведомления. Выбираю Email и создаю шаблон письма, добавляю и настраиваю сценарии повторов.

Также, нужно настроить сам канал связи, для этого идем в "Настройки", "Каналы связи" и произвожу соответствующие настройки. В раздел «Клиенты» загружаю данные в формате CSV.

Список клиентов
Список клиентов

Теперь все готово для рассылки. Перехожу во вкладку "Рассылка" в опросе и запускаю рассылки. Процесс отправки по нескольким тысячам адресов займет около получаса. Через несколько часов будут получены первые результаты, а через несколько дней, можно полноценно смотреть отчеты, анализировать результаты и работать с жалобами и негативом.

Мое мнение: сервис FOQUZ удобный, простой и достаточно функциональный - включает в себя не только конструктор анкет, но и полноценную рассылку и модуль работы с жалобами клиентов.