Как запустить свою первую рекламу в Инстаграм?
Вы уже написали 44 контентных поста, достойных пера Гетте, но реагируют на них всего 4 ваших подписчика: бабушка и 3 друга. Как быть? Запускать рекламу, конечно. ⠀
Пошаговый алгоритм: ⠀
🚀Убеждаемся, что наш аккаунт переведен в бизнес-профиль, то есть связан со страничкой Фейсбук. Если связи нет, открываем свой Фейсбук и Инстаграм на одном телефоне. Нажимаем «Редактировать профиль» и фразу «Попробовать инструменты для бизнеса». Выбираем тип аккаунта «Бизнес» и жмем далее до «Создать страницу», где мы ее и создаем. ⠀
🚀Выбираем публикацию и нажимаем под ней кнопку «Продвигать». ⠀
🚀Далее выбираем, куда вести нашу рекламу. Так как цель – качнуть аккаунт, жмем на графу со словом профиль. ⠀
🚀Затем переходим к детальным настройкам аудитории. Система предложит вам автоматический выбор. В этом случае таргет будет искать людей, похожих на ваших подписчиков и показываться самим подписчикам тоже. Если в аккаунте 10 человек, система сработает некорректно из-за малого количества данных. ⠀
🚀Поэтому, создаем холодную аудиторию. Для этого вбиваем в поле «Название» ее идентификаторы, затем выбираем геолокацию, возраст, пол и интересы, которые соответствуют вашей рекламе, и бюджет. Я рекомендую брать небольшие суммы на старте: 200-300 р/день. ⠀
🚀Добавляем способ оплаты и отправляем нашу рекламу на модерацию. Поздравляю, вы запустили свою первую рекламу. Все результаты будут отражаться в разделе «Промоакции». ⠀
Это самый элементарный способ настройки рекламы в Инстаграм – всего 20% всех возможностей системы. На эфире мы поговорим о более серьезном способе настройки рекламы через Фейсбук. Такая настройка позволяет работать с крупным бизнесом, более детально сужать аудиторию, подбирать стратегии под конкретную конверсию и получать глубокую аналитику.