Найти в Дзене
СТРАШНЫЕ ГОДА
Жила была королевна, была у нее дочка, Аделина. Аделина занималась верховой ездой и отлично управлялась с лошадью. Это была ее любимая лошадь. Лошадь была старая, а звали ее Афрасия, вот какое имя интересное, никто не мог запомнить, только сама Аделина. Как-то раз проснулась Ада от того, что ее горничные будили. Сказали они ей, что, Ада, вы опаздываете на занятие верховой езды. Аделина быстро оделась и побежала к своей любимой Афрасии. Афрасия уже ждала ее, так как обычно Ада приходила раньше, чем сейчас...
1 год назад
Какие типы аудиторий можно использовать в таргете Facebook?
Разбираем, кому и что показывать. Холодная аудитория. Не знакома с вашим продуктом, но интересовалась таким же или похожим. Делится на три категории: интересы, должности и поведения. Варианты для категорий предлагает сам FB и достаточно много...
4 года назад
Раскрываем тайну алгоритмов Facebook: как он узнает, в какой гостинице она встречается с бывшим?
Facebook самовлюбленный Большой брат. Гораздо больше его волнует, что вы смотрите и делаете именно на его площадке, чем на всех остальных партнерских ресурсах. Но что делать бедным роботам соцсети, если вы свой FB завели только ради бизнес-профиля Instagram? *месседжеры...
4 года назад
Как узнать, какую рекламу в Instagram крутят конкуренты?
Facebook вполне официально разрешил анализировать рекламу конкурентов. Правда, в России инструмент работает криво (как и многие другие функции Facebook). Для этого площадка создала Библиотеку Рекламы Facebook, в которой можно смотреть креативы по тематикам...
4 года назад
5 правил написания текстов для рекламы в Instagram
Открою секрет: система не любит длинные портянки. Оптимальный объем – до 300 знаков. Да и объективно, редко кто дочитывает вашу рекламную поэму до конца. Помните, потребитель – существо ацки ленивое. Он не хочет слишком вникать в написанное. Он хочет получить ответ сразу, желательно в 2 секунды просмотра вашей рекламы. Именно поэтому, еще в прошлом году Facebook анонсировал намерение скрывать текст под рекламой в своих сетях. До России новшество пока не добралось, но потренироваться в краткости таргетологам не помешает...
4 года назад
Как запустить рекламу сексшопа, пивного магазина и другой «запрещенки» в Facebook?
С приходом пандемии Facebook, на всякий случай, начал блочить все подряд, без особого разбора. Запросить повторную модерацию тоже стало сложнее: форма, через которую мы это делали ранее, дополняя аргументами в пользу рекламы, упразднили. Теперь модерация возможна только через раздел «Качество аккаунта» и то если ваш рекламный аккаунт связан с Бизнес Менеджером. Но запускать «серые» товары можно все равно. Главное, делать это с умом и качественной маскировкой. Итак, разбираем по порядку. Запрос – запустить рекламу магазина для взрослых...
237 читали · 4 года назад
5 ошибок начинающего Инста_таргетолога
Вся инфа проверена потом, кровью и слезами @maru_marketing. Привет. Ты уже 4 раза нажал кнопочку «ПРОДВИГАТЬ», но ситуация в аккаунте не поменялась? · Объявления улетают в блок или не приносят результата? · Не понимаешь, как отследить статистику кампаний? · Думаешь, таргет – это дорого и долго? Ты прав: таргет требует вложений, как временных, так и финансовых. Но дорогой ли он? Давай разберем на примере, который понятен даже инфузории. За 500 000 р ты можешь повесить один билборд недалеко от центра города-не миллионника...
4 года назад
Как запустить свою первую рекламу в Инстаграм?
Как запустить свою первую рекламу в Инстаграм? Вы уже написали 44 контентных поста, достойных пера Гетте, но реагируют на них всего 4 ваших подписчика: бабушка и 3 друга. Как быть? Запускать рекламу, конечно. ⠀ Пошаговый алгоритм: ⠀ 🚀Убеждаемся, что наш аккаунт переведен в бизнес-профиль, то есть связан со страничкой Фейсбук. Если связи нет, открываем свой Фейсбук и Инстаграм на одном телефоне. Нажимаем «Редактировать профиль» и фразу «Попробовать инструменты для бизнеса». Выбираем тип аккаунта «Бизнес» и жмем далее до «Создать страницу», где мы ее и создаем...
4 года назад
Пересечение аудиторий в таргете: что еще может влиять на эффективность вашей рекламы?
Наложение или Пересечение аудиторий возникает, если аудитория из одной вашей группы объявлений (го) полностью или частично включает в себя аудиторию из другой го. Например: вы запускаете рекламу детской...
429 читали · 4 года назад
Как решить проблему: «Вы не являетесь администратором данного аккаунта Instagram»
Знакомо: нажали кнопку «Продвигать» в предвкушении бешенных охватов и не менее бешенных продаж, но система сообщает вам, что ваш аккаунт вовсе не ваш. Холодный пот, легкая паника, отчаяние, боль, депрессия, «ок, Гугл, как продать душу дьяволу за восстановление доступов»…Но погодите паниковать. Ошибка возникает при многократной передаче доступов к страницам третьим лицам, блоков аккаунтов и просто так, потому что жена не дала Цукеру. Проблема решаема и вполне мирскими способами. Итак, разбираем...
1187 читали · 4 года назад
🥵Что делать, если Facebook блокирует вновь созданные аккаунты?
Ситуация с блоками аккаунтов Facebook c 2020 года достигла исторического апогея. В бан улетает чуть ли не каждый 10 аккаунт. Ежедневно я получаю до 5 запросов от совершенно разных людей, многие из которых не имеют ничего общего с профессиональной рекламой или арбитражом (потоком рекламного трафика). Проблема усугубляется тем, что многие из них не могут создать аккаунт Facebook повторно: он моментально улетает в бан, не успев «накосячить» ни по каким меркам. Так что же делать? Ведь без ФБ рекламу не запустить...
4 года назад