Найти в Дзене
Boozing

Death Stranding (2019) - #играбз

Коджумба взял идею симуляторов ходьбы и сделал из нее ААА блокбастер с бюджетом и сюжетами. Самый что ни есть буквальный симулятор ходьбы. Иди вперед, смотри под ноги, не падай. Потом назад, потом опять вперед. И так 40+ часов, если не считать катсцены. Хорошо ли это?

Итог: Растянутый симулятор доставщика. На средней сложности игра не дает вызова от слова вообще. Да, попадались моменты сложнее обычного, но даже они проходились с первого раза. Не сюжетно умереть я смог всего два раза - да и то из-за собственной тупости. Враги к определенному моменту перестают представлять опасность. Половиной инструментария я не пользовался из-за его бесполезности. Интерфейс перегружен настолько, что первые 10 часов ты просто привыкаешь к тому, что где и за что отвечает. Отдельные пункты меню я находил после середины игры, а какие-то вообще под самый конец. Механики игры работают отлично, но по своей сути это довольно пустой открытый мир с атсасиновскими "вышками" и квестами "принеси подай".

-2

Да и вообще, какого хуя на титрах в моменте про актеров озвучивания греческие имена были написаны на греческом, а российские тринслитом? Бурят, ты быканул или мне показалось?

-3

Но что-то в этой игре есть. Да, я мог пройти ее не за 60 часов, а ~45, если бы не залип в доставку заказов просто так. Но сам факт, что я залип - говорит о многом. Если бы я знал изначально про сложность, то выбрал бы сложность повыше. Магия геймплея сработала на меня на все 146%. Построить дорогу, получить больше лайков, найти самые оптимальные маршруты. И чисто геймплейно это выполнено практически безукоризненно. Вообще техническая составляющая игры поражает. Мое увожение разработчикам - заставить всю эту тонну деталей работать - это дорогого стоит.

-4

Отдельно хочется отметить асимметричный мултиплеер, который позволяет не напрямую взаимодействовать с другими игроками. И в первой половине игры это ощущается очень круто. Ты радуешься каждому лайку, каждой постройке, что находишь на своем пути. Люди делятся ресурсами, предметами. Это очень и очень круто. Со временем, конечно, приедается и уже перестаешь замечать, как зайдя очередной раз в игру получаешь ~5000 лайков за все свои постройки и дороги. Но все еще приятно зайти и посмотреть, что каким-то твоим тросом воспользовались несколько тысяч раз, кто-то закинул ресурсов в твою постройку или просто подошел и поставил лайк. Это отлично работает на атмосферу и общий тон игры.

-5

Сюжетно крайне интересно было проходить игру после всех этих мозговыносящих трейлеров, по которым ничего не было понятно. Мне еще повезло, что я умудрился избежать спойлеров к игре, потому максимально лично пережил все, что напридумывал Коджумба. И это на удивление складная и хорошая история, учитывая как вне констекста безумно все смотрелось в трейлерах. Какие-то моменты я даже понял \ предсказал заранее. Хотя большая часть хитросплетений и уотэтоповоротов были для меня сюрпризом. Но даже они постфактум начинали казаться логично и "как я сам не догадался, это было так очевидно!".

-6

История подается максимально кинематогрофично, актеры отыгрывают на все 146%, все трогательно, драматично, круто, запутано и местами даже весело. Один минус - растянуто шо пиздец. Под конец Бурят включает сюжет на полную и у меня пару раз геймпад отключался, потому что сидишь просто смотришь кино. Интересное кино, но многое можно было бы урезать. Отдельные сцены просто бомба. То как они сняты, как они сыграны, эти голоса и эмоции - поистине завораживающее зрелище. Одно только это оправдало мне покупку игры.

-7

Игра, как и полагается подобным произведениям получилась местами неоднозначной, но это и не плохо. Да, затянутость - это минус, но я понимаю почему оно так сделано. Да, то что всю игру тебе по сути размусоливают и объясняют что вообще происходит, как мир работает - это тоже оправданно. Магия игры вывозит для меня минусы, а сюжетка с ассииметричным мультиплеером добивает сверху до уровня "вообще заебись". Я могу легко понять, как люди могут не любить эту игру, ибо есть за что. Но такие высокобюджетные, экспериментальные, смелые проекты (напоминаю, эта игра - это на 80% симулятор курьера) и выполненные на столь высоком уровне - обязательно заслуживают своего внимания. А те эмоции, что она вызвала у меня - это невероятно. Строго обязательно, хоть и с оговорками.

-8

Еще больше вы можете найти в телеграм канале: Обитель Бузи