1. Добавляйте интересы аудитории на разных языках.
Если вы собираете аудиторию на основе интересов, не ограничивайтесь только интересами, которые прописаны на русском. Иногда Фейсбук не выдает тех ключевых слов и фраз, что вы ищете.
2. Добавляйте в таргетированную Фейсбук рекламу UTM-метки.
Если у вас на сайте подключена аналитика от Яндекс или Google, с помощью UTM- меток вы сможете оценить результаты рекламной кампании и понять, какие объявления принесли доход, регистрации или заявки.
3. Добавляйте субтитры на видео.
Не все смотрят видео со включенным звуком. Если вы говорите что-то важное, пропишите это. Не обязательно включать в субтитры все, что вы говорите — достаточно тезисов. Чтобы добавить текст, не нужно использовать сторонние программы — можно сделать в stories.
4. Добавляйте отметку на профиль в рекламе.
Продублировать название страницы в тексте рекламы — через «@» (@Ваша Страница). Такой прием привлечет пользователей в ваш профиль.
5. Избегайте пересечения аудиторий.
Если у вас есть две похожие друг на друга аудитории, и вы одновременно запускаете на них разные кампании, то более удачная кампания испортит показатели другой. Чтобы этого не происходило, надо смотреть, не накладываются ли аудитории друг на друга.
6. Учитывайте интерфейс и формат рекламы.
Если вы решили показывать рекламу одновременно в сторис, ленте, правом баннере и в Marketplace, позаботьтесь, чтобы для всего была своя картинка.
7. Смотрите рекламу конкурентов.
В моем профиле есть подробная инструкция, как просмотреть рекламу у конкурентов.
8. Подготовьте посадочную страницу.
30% успеха в рекламе, это посадочная страница. Не важно ведёте вы на сайт, страницу instagram, квиз - все должно быть готово к приему трафика.
9. Добавьте движения.
Реклама с элементами движения привлекает внимание. Например, можно
к статичному изображению добавить анимированный текст или использовать формат Boomerang или GIF.
10. Расскажите о своем предложении в первой строке
Соцсеть может обрезать текст, и чтобы прочитать его целиком, пользователю придется его развернуть, а далеко не все захотят это сделать. Поместите УТП в начало, чтобы пользователь увидел его при первом взгляде на рекламу.