Как руководителю контролировать разъездных сотрудников – курьеров, таксистов, строителей, риэлторов, работников ЖКХ? Понятно, что одних только чеков и прочих документов для фиксации выполненных работ недостаточно. Важно быть уверенным в качестве работ. Поэтому необходимо, чтобы руководитель или специальный сотрудник могли прослушивать телефонные разговоры – там может скрываться много нюансов, напрямую влияющих на лояльность клиента. А если работа не была выполнена, именно в телефонных разговорах можно найти настоящую причину.
Умная офисная телефония позволяет фиксировать и записывать все звонки.
Однако возникает вопрос – как подключить к такой телефонии сотрудников в полях?
Если клиенту нужен разъездной сотрудник, его звонок легко переадресовать на мобильный телефон условному курьеру, однако этот способ довольно затратный. Ведь таких звонков будет множество, и деньги будут списываться с корпоративных SIM-карт.
Если у сотрудника есть мобильное приложение, принимающее интернет-звонки, то как же работать на улице и из автомобиля? Вряд ли в кабине фуры есть Wi-Fi. А мобильный интернет – ненадежный товарищ, особенно при передаче голоса.
Все, кто знает про FMC (Fixed Mobile Convergence), о вышеописанной проблеме даже не задумываются. Данная услуга позволяет работать с умной офисной телефонией без интернета, через мобильную связь. И при этом руководитель, отслеживая звонки разъездных сотрудников, сможет использовать всю функциональность умной телефонии.
Удобства FMC
Теперь мы чуть подробнее расскажем о преимуществах работы через мобильную сеть при подключении умной телефонии UIS.
- Все звонки сотрудников в полях фиксируются в журнале звонков, записываются и доступны для прослушивания в любое время. Также формируется прозрачная и понятная руководителю статистика по звонкам. Руководитель или ответственный за контроль качества будет видеть, сколько звонков и кем конкретно принято или пропущено.
- Сотрудники вне офиса могут созваниваться друг с другом по коротким добавочным номерам, и такая связь будет бесплатной, даже если сотрудники находятся в разных городах и регионах России. Они не будут тратить деньги на корпоративных SIM-картах, это позволит компании заметно сэкономить на телефонных разговорах.
- Когда клиент звонит разъездному сотруднику, нужно лишь набрать основной номер компании и прибавить короткий добавочный номер нужного человека. Если добавочный номер клиент не знает, любой сотрудник компании может переадресовать звонок работнику на выезде (либо это происходит автоматически). Все входящие звонки, в том числе переадресации, на FMC-линию бесплатны. Это тоже означает существенную экономию средств для компании.
- Если разъездной сотрудник делает внешний звонок клиенту, у последнего высвечивается основной номер компании.
Решение проблемы с “девяткой”
Многие, кто работает с FMC, знают про одно досадное неудобство – чтобы совершить исходящий звонок через FMC-линию, нужно подставить к номеру абонента префикс в виде “девятки”.
Но у телефонии UIS уже есть решение данной проблемы. Это мобильное приложение UIS FMC, которое подставляет “девятку” автоматически. Вашему разъездному сотруднику достаточно установить приложение на смартфон – и совершать звонки можно будет без лишних заморочек.
Хотите подключить услугу или получить консультацию нашего менеджера? Переходите на сайт.