Это какой-то вечный двигатель!
Стоит опубликовать статью о ляпах в школьных сочинениях, как в комментариях люди начинают делиться еще более смешными историями и сюжетами! (ссылки на все выпуски "перлов" в конце статьи)
Огромное спасибо читателям за этот неиссякаемый кладезь школьного юмора! Особенно - учителям!
Чтобы больше людей насладились минутками веселья, публикую самые смешные, на мой взгляд, комментарии:
1. В библиотеке: «Дайте Грибоедова "Горе о туманове"!»
2. Из изложения про то, как Пущин посетил Пушкина в Михайловском: «Утром няня зашла в комнату и увидела друзей в постели: один совсем голый, другой в заиндевевшей шубе».
3. В 5-ом классе я прочла книгу «Дочь Монтесумы» и была в полном восторге. И вот стоим мы с мамой на остановке трамвая, и я громко с восхищением пересказываю ей содержание! При этом имя злодея дона Хуана, я произношу через "я". Мама в смущении. Люди на остановке слушают с интересом…
4. Сестра, преподаватель ВУЗа, рассказывала пару лет назад об экзамене по литературе, где их ошарашили «Наташей из Ростова» и «Пьером Безруковым».
5. Моя ученица на слух записала в дневнике название пьесы А.Н.Островского: «Бедности порог» («Бедность не порок»).
6. У подруги дочь пришла и говорит: задали читать книгу про мальчика и собаку. Подруга: «Что за книга?» Дочка: «Тарас и Булька».
7. Помню, попросили одноклассника написать и разобрать слово «пиджак». Одноклассник написал на доске «спинджак». Учительница, очень удивилась и спросила: «Как ты разбирать-то будешь?» «Как, как? Спин (от слова спина) - корень. Джак - суффикс. Все задумались...
8. Прошло 50 лет, а до сих пор помню, как одноклассник написал в сочинении: «свет во кошках».
9. А как вам это: «Динозавры вымерли из-за кото клизмы» - да, именно так, в два слова!
10. У меня на экзамене по социологии спрашиваю у студента: «кто является автором пирамиды потребностей?». Ответ на полном серьезе, но несколько запинаясь: «эээ хххээээ.. а.. Хеопс!»
11. Из письменных ответов по биологии:
«В результате свертывания крови образуется тромбон!».
ВОПРОС: «7 различий в строении скелета человека и животного?»
ОТВЕТ: «Различие в строении человека и животного состоит в том, что у собаки есть хвост, сзади».
12. Муж вспоминает, как написал в сочинении: «...и он погладил его по лобастому затылку».
13. Всегда собирала подобные «перлы». Их у меня целая тетрадь. Заметила интересную особенность: ошибки советских и современных школьников здорово отличаются. Привожу в пример два любимых «перла», по-моему, очень показательных.
СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА:
Сани, запряжённые в лошадей, пофыркивая, спешили домой. (Ошибка, которая не мешает учителю отметить хороший язык и даже некоторую претензию на художественный стиль)
2000 ГОДЫ:
Китай - столица Москвы. (Без комментариев, ибо нет цензурных слов!!! Это из работы девятиклассника)
А закончить этот новый выпуск школьных «перлов» хочется комментарием еще одного преподавателя: «Сейчас могу весело смеяться над этими перлами. А когда тетради проверяла – плакала!»
Дорогие учителя и не учителя, давайте не плакать, давайте лучше смеяться!
Читайте еще:
Читатели прислали 5 смешных высказываний своих ребятишек о болезни
Читайте еще:
"Врублю показалось", "старуха Изверг Иль" и другие смешные и забавные перлы школьников, присланные читателями канала
Читать рефераты студентов бывает очень весело (смешные перлы из студенческих работ)