Найти тему
Malkhaz Siradze

Роберт Плант из Led Zeppelin рассказывает о смерти своего сына в эмоциональном интервью

Роберт Плант
Роберт Плант

Роберт Плант говорил о трагической смерти своего сына Карака более четырех десятилетий назад.

Карак умер от вируса желудка в возрасте всего лишь пяти лет в 1977 году, когда Роберт гастролировал с Led Zeppelin в Северной Америке, и певец продолжал писать «All My Love» в честь своего покойного сына.

В предварительном ролике перед трансляцией во вторник 13 марта его интервью с ветераном американского журналиста Дэном Ратером на AXS TV ведущий попросил Роберта рассказать ему о «All My Love».

«Я думаю, что это была просто дань уважения той радости, которую (Карак) дарил нам как семье, и, сумасшедшим образом, до сих пор иногда делает», - сказал Роберт.

«Мы с его матерью (Морин) часто меняем память, меняются контраст и фокус, а время меняется. Мы давно его потеряли. 40 лет назад ».

«И мы были благословлены еще одним мальчиком, который появился около двух лет спустя, и эти два изображения размыты. Определение между Караком и Логаном таково: трудно справиться с двумя вещами, но он был маленьким природным мальчиком, понимаешь? Он был горным человеком.
Скорее тогда спросил его, как справился со смертью сына. «Ну, это было нелегко, - сказал Роберт. «Особенно в свете того факта, что существует целая истерия, которая окружала (Led Zeppelin) середину и конец семидесятых. Это было совсем не благоприятно для нормальной семейной жизни.

«Но мы держались вместе, и у нас с женой были крепкие семьи. И хорошая поддержка, я имею в виду Джона Бонэма из Zeppelin и его жены Пэт, они были великолепны с нами и очень нам помогли. И мы жили довольно близко друг к другу, далеко от Лондона. Итак, мы были как бы местными жителями ».

«Я написал еще одну песню о нем под названием« Я верю », которая была на альбоме в 1992 году (« Судьба народов »), и время от времени он появляется в песнях только по той причине, что я скучаю по нему».

Вместо того, чтобы деликатно разобраться с предметом, Роберта спросили, какой совет он даст другим людям, имеющим дело с горем.

«Ну, как вы говорите, это такой индивидуальный феномен или просто кусочек настоящей неудачи, и я не знаю, сколько людей было в глазах общественности до такой ярости», - ответил Роберт.

«Я знаю других ребят, которые делают то, что я делаю, которые потеряли детей, и потому, что мы являемся общественным достоянием, в некотором смысле, наши условия и наша удача, наша неудача и все наши обстоятельства доступны для публичного обсуждения. Вот как это работает, вы знаете? Так что, когда это тяжело, это действительно тяжело.

«Я бы сказал, что нет никакого совета, просто любите все вокруг себя так сильно, как только можете».