Найти тему

Mortal Shell - Dark Souls на минималках?

Буквально вчера я прошла игру Mortal Shell - достойный, хоть и не идеальный соулс-лайк в духе Dark Souls. Согласитесь, все мы уже порядком соскучились по Тёмным душам, по тем приятным чувствам, эмоциям, хочется какого-то продолжения.

Игру создавала команда из 15 человек и понятно, что они были ограничены в средствах. Казалось бы, в такой ситуации невозможно сделать что-то годное, но я считаю, что им это удалось. Жаль только, что игра короткая, всего лишь на пару добрейших вечерочков.

Как обычно, с первых минут игры ничего не понятно. Умирающий мрачный мир, в котором мы играем за некое странное существо, способное вселяться в «оболочки» - тела умерших рыцарей. Всего их четыре, у каждой своя история жизни и у каждой разные уровни здоровья и стамины, а также пассивные скиллы для прокачки. Переключаться между оболочками можно с помощью специальных фигурок, которые мы находим в процессе игры. Персонажей немного и они немногословны, но по мере прохождения можно узнать больше информации, например, собирая записи в закоулках мира.

Всего в игре четыре стильных локации, одна из них самая большая – лес и болота вокруг башни, капканы в непредсказуемых местах, куча коридоров и это, наверное, самое запутанное место из всей игры. Ох, долго я блуждала кругами в поисках выхода. Просто все кажется однообразным, одинаковым и с моим топографическим кретинизмом тяжело запоминать путь. Башня - ключевое место в игре, где находятся сестра-целительница – подобие костра в ДС (их будет достаточно), стол для прокачки оружия, торговец с милым котиком и Старый узник, которому по сюжету мы должны принести три священных железы из разных уголков этого бренного мира.

Здоровье пополняем грибочками, которые периодически вырастают вновь на том же месте, а также шашлычком из крыс и лягушек, ммм..вкуснятинка! Сначала мы не знаем, что делает каждый предмет, который мы подбираем, как говорится, попробуешь-узнаешь. Аналог душ в этой игре – тар, который мы теряем, когда умираем, но если найдем наш трупик, то всё можно вернуть. За тар и отсветы мы можем прокачивать нашего персонажа, причем отсветы иногда выпадают с врагов. Ну и, конечно же, враги возрождаются вновь после посещения «тётеньки».

Опасность подстерегает нас на каждом шагу...
Опасность подстерегает нас на каждом шагу...

Игровые механики знакомы до боли, но есть и свои фишечки, например: мгновенное окаменение - это щит, способный в нужный момент заблокировать вражеский удар - достаточно удобная штука, плюс во время окаменения копится выносливость, парирование печатью, которую по сюжету даст нам узник, накопление решимости для спец.приёмов. Есть такой условный привет от Секиро: когда нас убивают в первый раз - мы вылетаем из нашей оболочки. Самое главное - вовремя успеть в нее вернуться и снова продолжать бой с полной (пока что) полоской здоровья. Стоит отметить разнообразие врагов, каждый из которых атакует по-своему, и если не попасть в тайминг, или совсем забыть про выносливость, то можно нехило отхватить люлей. Никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом, сколько там дальше врагов, бьёшь одного-сзади тебя хочет задубасить другой. А вообще, я люблю бегать, собирать тусовку из монстров, они все бегут за тобой-попадать в тупик и устраивать махач мечом, иногда даже выживала). Так, однажды я совершенно случайно набрела на прикол разработчиков, одинокий человек сидит на возвышенности и с ним можно поговорить, советую на всё отвечать – ДА!)

Я играла за оболочку Эредрима, изначально нафармила тара на две железы для прокачки меча, и боссы казались не такими уж сложными, но эффектными.

Печально то, что ты только начинаешь всё понимать и входить во вкус, а игра уже заканчивается, контента катастрофически не хватает. Хочется продолжения. Ну а пока что 8 оболочек из 10 за старание и стиль.

Спасибо, что дочитали до конца!

#обзорнаигру #дарк соулс #мортал шелл #новости игр