Эта область самая запутанная и непредсказуемая в малом и среднем бизнесе. Если в компании нет хорошего специалиста- маркетолога, то не только нет системы продвижения, но и самой технологии продвижения продукта на рынок.
Перечислю какие технологии должны быть в наличии, чтобы система продвижения работала безупречно:
технология анализа рынка и конкурентов,
стратегия продвижения товаров на рынок (в том числе, технология анализа товарного ассортимента, технология выявления позиции товара на рынке),
технология опросов и создания рекламы,
технология ПИАР,
воронки прогрева потенциального покупателя,
воронки продаж,
технология продаж,
технология пост продажной работы с клиентом.
Напомню, что технологии – это работающие способы получения чего-то (продукта, услуг и т.д).
Теперь что входит в систему продвижения:
проводится анализ рынка с учетом опросов,
разрабатывается стратегия продвижения с учетом опросов, в которой расписаны все маркетинговые кампании (запуск и контроль воронок, разработка, печать и распространение рекламы, где и как будет идти продвижение),
систематическое проведение маркетинговых и пиар кампаний, их анализ после завершения и коррекция,
быстрое реагирование на изменение рынка,
вовлечение в продвижение персонала (внешний вид персонала и помещений, манеры).
www.buroconsult.ru
Эта область самая запутанная и непредсказуемая в малом и среднем бизнесе. Если в компании нет хорошего специалиста- маркетолога, то не только нет системы продвижения, но и самой технологии продвижения продукта на рынок.
Перечислю какие технологии должны быть в наличии, чтобы система продвижения работала безупречно:
технология анализа рынка и конкурентов,
стратегия продвижения товаров на рынок (в том числе, технология анализа товарного ассортимента, технология выявления позиции товара на рынке),
технология опросов и создания рекламы,
технология ПИАР,
воронки прогрева потенциального покупателя,
воронки продаж,
технология продаж,
технология пост продажной работы с клиентом.
Напомню, что технологии – это работающие способы получения чего-то (продукта, услуг и т.д).
Теперь что входит в систему продвижения:
проводится анализ рынка с учетом опросов,
разрабатывается стратегия продвижения с учетом опросов, в которой расписаны все маркетинговые кампании (запуск и контроль воронок, разработка, печать и распространение рекламы, где и как будет идти продвижение),
систематическое проведение маркетинговых и пиар кампаний, их анализ после завершения и коррекция,
быстрое реагирование на изменение рынка,
вовлечение в продвижение персонала (внешний вид персонала и помещений, манеры).
www.buroconsult.ru