Найти тему
Татьяна Денисенко

Продвижение. Системный бизнес


Эта область самая запутанная и непредсказуемая в малом и среднем бизнесе. Если в компании нет хорошего специалиста- маркетолога, то не только нет системы продвижения, но и самой технологии продвижения продукта на рынок.
Перечислю какие технологии должны быть в наличии, чтобы система продвижения работала безупречно:
	технология анализа рынка и конкурентов,
	стратегия продвижения товаров на рынок (в том числе, технология анализа товарного ассортимента, технология выявления позиции товара на рынке),
	технология опросов и создания рекламы, 
	технология ПИАР, 
	воронки прогрева потенциального покупателя, 
	воронки продаж, 
	технология продаж, 
	технология пост продажной работы с клиентом.

Напомню, что технологии – это работающие способы получения чего-то (продукта, услуг и т.д).
Теперь что входит в систему продвижения: 

	проводится анализ рынка с учетом опросов, 
	разрабатывается стратегия продвижения с учетом опросов, в которой расписаны все маркетинговые кампании (запуск и контроль воронок, разработка, печать и распространение рекламы, где и как будет идти продвижение), 
	систематическое проведение маркетинговых и пиар кампаний, их анализ после завершения и коррекция, 
	быстрое реагирование на изменение рынка, 
	вовлечение в продвижение персонала (внешний вид персонала и помещений, манеры).
www.buroconsult.ru
Эта область самая запутанная и непредсказуемая в малом и среднем бизнесе. Если в компании нет хорошего специалиста- маркетолога, то не только нет системы продвижения, но и самой технологии продвижения продукта на рынок. Перечислю какие технологии должны быть в наличии, чтобы система продвижения работала безупречно:  технология анализа рынка и конкурентов,  стратегия продвижения товаров на рынок (в том числе, технология анализа товарного ассортимента, технология выявления позиции товара на рынке),  технология опросов и создания рекламы,  технология ПИАР,  воронки прогрева потенциального покупателя,  воронки продаж,  технология продаж,  технология пост продажной работы с клиентом. Напомню, что технологии – это работающие способы получения чего-то (продукта, услуг и т.д). Теперь что входит в систему продвижения:  проводится анализ рынка с учетом опросов,  разрабатывается стратегия продвижения с учетом опросов, в которой расписаны все маркетинговые кампании (запуск и контроль воронок, разработка, печать и распространение рекламы, где и как будет идти продвижение),  систематическое проведение маркетинговых и пиар кампаний, их анализ после завершения и коррекция,  быстрое реагирование на изменение рынка,  вовлечение в продвижение персонала (внешний вид персонала и помещений, манеры). www.buroconsult.ru