Найти тему
Directoria Group

5 важных фактов о настройке рекламы в Facebook

Чтобы рекламная кампания на Facebook приносила плоды, необходимо знать многие фишки данной платформы. Иногда даже таргетологи с большим опытом совершают ошибки, из-за которых реклама результата не приносит.

Не хотите слить бюджет в трубу? Хотите эффективную рекламную кампанию?

Тогда читайте и запоминайте самые важные факты о настройке рекламы в Facebook!

1. Текст на картинке влияет на эффективность объявления

Картинки сплошь загроможденные текстом работать не будут. Публика Facebook любит посты с минимальным количеством текста. Зная этот момент, необходимо максимально сжимать информацию. Картинка зацепит глаз, а если предложение изложено емко и кратко, то пользователь прочитает пост, где вы уже подробно опишите суть дела.

2. Сезонность влияет на ставки платного продвижение

Дело в том, что алгоритм системы данной социальной сети основан на системе торгов. Система опираясь, на различные факторы рассчитывает стоимость показа рекламного объявления. Одним из ключевых факторов является высокая конкуренция среди аккаунтов привлекающих одинаковые сегменты аудитории. Стоимость показов растет в геометрической прогрессии вместе с количеством таких аккаунтов. Поэтому во время праздников стоимость клика подскакивает, так как много желающих прорекламировать свои продукты одним и тем же людям.

3. На алгоритмы рекламы Facebook влияет аудитория активная в аккаунте

Facebook уже давно выразил свое мнение по поводу использования сторонних сервисов по накрутке подписчиков, масслайкингу, массфоловингу и так далее. Тогда находчивые пользователи придумали новый способ "купить" раскрутку аккаунта. Стали объединяться в группы, которые за определенную сумму пролайкают, подпишутся и прокомментят. Все были счастливы, пока не поняли, что среди аудитории целевых пользователей не прибавилось. Во-первых фейсбук режет охваты, потому что не понимает почему пользователи не подписанные на вас так активны в вашем профиле, и начинает резать охваты. Во-вторых алгоритмы начинают думать, что те, кто проявляют активность являются вашей ЦА.

4. Возможность обновления креативов

Одного пользователя зацепит креатив, а другого нет. Что делать? Обновлять креативную составляющую объявления, чтоб завлечь тех, кто не отреагировал. Меняйте текст, вносите правки в оформление, а то пользователям может надоесть и даже начать раздражать одно и тоже объявление.

5. Facebook имеет ряд строгих требований к рекламным объявлениям

Читайте и подробно изучайте требования площадки, чтобы ФБ не заблокировал рекламный аккаунт. Причин для блокировок может быть много, ознакомьтесь с правилами. Но, по опыту предупреждаем, что за запуск рекламы из Крыма вас могут блокнуть безвозвратно. Если находитесь на территории полуострова, используйте VPN.

Обязательно учитывайте перечисленные нами факты во время настройки рекламы на Facebook!

Ставьте лайки, если статья оказалась полезной!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

С курсом можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!

Как выбрать блогера для рекламы: эффективная инструкция

Как привлечь аудиторию с помощью контента?

ТОП-12 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ