3,8K подписчиков

Чего нет у французов в квартире, но русскому без этого жизнь не мила

73K прочитали

Чего нет у французов, но русскому без этого жизнь не мила? Даже не буду вас мучить догадками и наводящими вопросами. Бомбану, как говорится, сразу))).

Одна из улиц в 10-мокруге Парижа
Одна из улиц в 10-мокруге Парижа

Во многих французских квартирах вы не найдете шкафа. Я говорю не о встроенных шкафах, а именно о самом обыкновенном платяном шкафе с дверцами, отделением для вешалок, полками и задней стенкой.

Исключение составляют доставшиеся от бабушек-прабабушек или купленные за не очень малые деньги из-за любви к антиквариату старинные резные шкафы из ценных пород дерева.

А вот металлическую палку на колесиках для вешалок можно увидеть очень часто, как, собственно, и штору, которая закрывает нишу с самодельными полками для одежды. И выглядит это довольно таки эстетично, как бы странно не звучало.

Я недавно рассказывала про наш мебельный шопинг. До этого момента думала, что про разницу менталитетов между русскими и французами я знаю практически все. На поверку оказалось обратное. Даже в вопросе организации своего рабочего мне пришлось немало приложить усилий для убеждения мужа-француза в необходимости покупки вместительного стеллажа.

И знаете в чем был камень преткновения? Рабочему стеллажу не место в зале, и точка! Долгие дискуссии, предъявление различных доводов и аргументов наконец дали результаты.

СТЕЛЛАЖ ЕСТЬ!

Учитывая небольшие размеры нашего зала и то, что там еще и моя рабочая зона, мне нужен был стеллаж с ездящими дверками, а не с открывающимися. Плюс, определенные габариты. Низкий точно не хотела - мало что поместится. Ширина 60 см также не устраивала - много места занимает. С длиной совсем дело плохо обстояло.

Если коротко, то в моем случае размер имел ОЧЕНЬ важное значение.

Обойдя в Париже около десяти мебельных магазинов и промониторив гугл как следует нашла нужного мне размера конструкцию! Что самое смешное, стеллаж мы купили в магазине, который я не очень жалую из-за простоты моделей, а именно в IKEA.

Вот такой вот шкаф-стелаж (это уже в собранном виде)
Вот такой вот шкаф-стелаж (это уже в собранном виде)

А вот собирать мебель этой фирмы одно удовольствие. Модель я выбрала Havsta. Инструкция реально для чайников.

Начали собирать мой долгожданный стеллаж)))
Начали собирать мой долгожданный стеллаж)))

Очень подробно, очень понятно и поэтапно. Мелкие детали все на месте, расфасоване по разным мешочкам.

Наша чихушка всегда и во всем помогает хозяину)))
Наша чихушка всегда и во всем помогает хозяину)))

Никаких сколов и царапин на панелях не обнаружила.

Собрали мы с мужем стеллаж буквально часа за полтора, в отличии от моего рабочего добра, которое я дня три раскладывала. Зато теперь полный респект и порядок, не только в доме, но и в моей душе.

Осталось еще немного вещеей должить)))
Осталось еще немного вещеей должить)))

Раньше все мои краски, ткани, холсты, швейные машинки, учебники и тетради лежали по разным коробкам. Сплошное мучение и депрес пока все приготовишь или для рисования, или для шитья, или для письма.

Сбылась мечта трудоголика)))
Сбылась мечта трудоголика)))

Теперь все на своих местах. Муж на радостях (наконец-то понял, что коробки из под посылок явно не то, что нам было нужно) решил перестановку во всей квартире сделать. И сделал! Вот это я понимаю - настоящий мужской подход. А то француз, менталитет. В семье главный менталитет - чтобы жить было комфортно и в любви.

#стеллаж #семья #отношения #французы #жизнь во франции

Понравилась статья? Интересно узнавать новости из Парижа от человека, который там живет? Ставьте лайк, подписывайтесь. Канал будет развиваться, а мне будет вдвойне приятнее писать для вас))

Мой инстаграм \ Мой КАНАЛ \ ВКОНТАКТЕ \ ФЕЙСБУК