Зачем нужен коллтрекинг?
Предположим, вы — владелец бизнеса. Для продвижения продуктов или услуг компании вы даете рекламу в СМИ, интернете, растяжках, билбордах, а клиенты звонят вам по указанному номеру. Разобраться, какой рекламный канал работает эффективней поможет технология коллтрекинга. Она позволяет анализировать эффективность рекламных носителей и подсказывает наиболее подходящий вариант.
Как это работает?
Оценить эффективность рекламного размещения просто. Необходимо чтобы у каждого рекламного носителя был уникальный телефонный номер. Анализируя статистику, которая предоставляется сервисом, легко определить продуктивность рекламных кампаний.
Значит понадобится несколько десятков номеров?
Скорее всего столько не пригодится, но пара-тройка понадобится.
Если у вас в офисе подключена виртуальная АТС, то можно взять на прокат столько номеров сколько потребуется, чтобы отслеживать конверсию с разных рекламных площадок. Сервис автоматически анализирует входящие звонки и показывает, что происходит в понятном виде – всегда можно понять какой канал рекламы эффективнее.