Найти тему
Топливо Недвижимости

Как Фб крутит вашу рекламу из приложения Инстаграма

Каждый, кто начинал ковыряться с настройкой таргета, сталкивался с выбором цели рекламной кампании. Для разных целей алгоритмы Фб работают по-разному. А ещё от цели зависит, для чего и как Фб будет искать для вас пользователей: кто будет лайкать, смотреть видео, совершать целевое действие и т.п. 

Целей много: «Генерация лидов», «Конверсии», «Охват», «Узнаваемость бренда» и т.д. Вот полный список, и тут надо разбираться, но многим, конечно, лень. То ли дело качнуть пост из своего аккаунта Инсты. Это просто, не надо вникать, пусть и выбор целей не такой большой.

При настройке через приложение можно выбрать, куда направлять пользователей, в какой аудитории их искать и что им показывать. Целей тут всего две, и сменить одну на другую "в полёте" не получится.

• Для посадки на ваш профиль или сайт цель по умолчанию — «Трафик». Кампания оптимизируется под тех, кто вероятнее всего кликнет на вашу рекламу. Ну а дальше уж как пойдет. Например, оптимизация под клики вообще не гарантия, что вам напишут, позвонят, занесут денег или что вы там от людей хотите. Есть слухи, что существует оптимизация под просмотры страниц, но точно об этом знает только сам Фб.

• В случае выбора посадки в ваш директ будет работать оптимизация на тех, кто с большей вероятностью вам напишет.

Вот и весь ассортимент возможностей. Но есть и плюсы. По нашим наблюдениям, настройка кампании с целью «Трафик» из приложения Инсты чаще всего обходится дешевле, чем аналогичный запуск из рекламного кабинета.

⌘ ⌘ ⌘

Какая бы цель не была выбрана, платим мы всегда за показы рекламы. Все остальные метрики — просто результат пересчёта.