Гюнтер Штайнер говорит, что «Хаас» необходимо поставить перед собой реалистичные цели на Гран-при Италии на этих выходных, несмотря на недавнюю неэффективность команды на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.
«Хаас» снова был в задней части пелетона в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен вылетели в первом сегменте квалификации, при этом ни один из них не мог добраться до топ-10 во время гонки.
«На самом деле мы будем бороться, чтобы выбраться из первого сегмента», — сказал Штайнер. «Это реальное ожидание, но мы будем работать над этим — выйти из первого сегмента. У нас должна быть цель, но она должна быть реалистичной. О попадании в третий сегмент и мечтать не приходится. Если мы сможем выбраться из первого сегмента, особенно на таких высокоскоростных трассах, как Монца, это хорошо. Мы будем бороться изо всех сил, но мы знаем, что у нас явно не хватает скорости».
Уик-энд «Хаас» на Гран-при Бельгии начался неудачно, когда обе машины VF-20 столкнулись с несвязанными проблемами с силовыми установками «Феррпри», что ограничило команду всего 30 тренировки в пятницу. Штайнер похвалил способности и упорство бригад «Хаас» в сложной кампании.
«Прежде всего, нужно поддерживать мотивацию команды — слава богу, у них все еще есть мотивация продолжать работу», — сказал Штайнер. «Я восхищаюсь этими парнями. Что касается расследования, мы не можем сделать это сами, это связано с энергоблоком, и мы не имеем представления о нем. Мне нужно подтолкнуть нашего поставщика энергоблоков предоставить нам эффективные решения. Потеря времени в пятницу никому не помогает, тем более нам».
Кевин Магнуссен: «В Монце очень длинные прямые, поэтому там нужна высокая максимальная скорость. Также там есть сильные зоны торможения, на которых нужна стабильность. Чтобы проходить скоростные повороты с минимальным уровнем прижимной силы, нужен хороший баланс. Сложность в том, что прижим должен быть как можно меньше, чтобы скорость на прямых была высокой».
Ромен Грожан: «Монца — это нетипичная трасса, на которых много прямых, поэтому максимальная скорость и снижение лобового сопротивления имеют главное значение. Там важна максимальная скорость и эффективность машины на торможениях, чтобы атаковать поребрики. Нужно чувствовать уверенность в машине. С пятницы до воскресенья мы будет постепенно снижать прижим, чтобы атаковать на пределе».
Больше новостей на Queen of Motorsport