Периодически, глядя на то, как одеваются люди в повседневной жизни, а также на ассортимент магазинов одежды, я задумываюсь над все острее обозначающейся борьбой моды со стилем. Мои скромные размышления на данную тему я уже однажды озвучила в одной из публикаций своего канала, а потому повторяться не вижу смысла. Но все же, относительно разных деталей своего образа я порой задаюсь вопросом, насколько современно они выглядят. Не могу сказать, что меня так уж сильно беспокоит данное обстоятельство, и уж тем более я не стремлюсь непременно соответствовать неким общепринятым навязанным массовому потребителю стереотипам, что и как следует носить, но иногда берет верх обычное женское любопытство.
Например, от, мягко говоря, не идеально разбирающихся в моде и стиле людей, к тому же, как правило, не блещущих умом, мне доводилось слышать, что шляпка - едва ли не музейная вещь, которой уж конечно не место в гардеробе дамы XXI века. И вообще, носить что-либо помимо вязаной бесформенной шапочки из синтетической шерсти, изготовленной по образцу изделий для советских лыжников - якобы несовременно. С моей классической одеждой я постоянно ношу фетровые и велюровые шляпки разных цветов и фасонов, а потому на этот раз вопрос актуальности подобных головных уборов меня живо заинтересовал.
Полистав некоторое количество интернет-сайтов, посвященных модным тенденциям и новинкам, я обнаружила, что, например, осенью прошлого года вернулись в моду некогда популярные шляпки-клош, так называемые «Bucket Hat» (шляпка-ведро), и фасоны, подобные летним панамам. В своих коллекциях эти шляпки представили дизайнеры таких именитых фирм, как «Nina Ricci», «Valentino» и «Dior». Причем модельеры сделали их непохожими на привычные для нас модели, ну нисколечко. При всем этом, подобные модели были в ходу еще в 1920-е годы, но мировых производителей нашего времени данный факт нисколько не смутил, в отличие от «народных экспертов».
Далее, в модном списке оказалась и федора. Свои модели такого типа шляп разработали дизайнеры «Dolce & Gabbana», «Saint Laurent» и «Chanel». Пусть классика в исполнении этих мастеров выглядит несколько непривычно, как, например, федора из материалов с принтом или в стиле оверсайз, но от этого она не перестала быть ничем иным, как шляпкой.
Широкополые шляпки давно и прочно закрепились на модных позициях, и вряд ли в ближайшее время выйдут из употребления. Из всех фасонов, которые встречаются на улицах, этот является, пожалуй, наиболее распространенным. Немногочисленные шляпные бутики предлагают дамам огромное количество шляпок с широкими полями из фетра или шерсти самых разнообразных цветов. Встречаются даже изделия данного фасона, пошитые из меха. В общем, при желании среди них всегда можно найти «свой» вариант.
Если по какой-либо причине Вам все-таки не хочется дополнять свой образ классической шляпкой, прекрасной альтернативой вязаным шапкам могут стать береты, тем более что в последнее время они вновь приобрели актуальность. Не обязательно это должна быть модель в привычном и широко известном «французском» стиле. Разные производители разработали береты из толстой пряжи, декорированные вышитыми логотипами, или вовсе сделали их кожаными - в общем, есть из чего выбрать.
Как видно даже из столь лаконичного обзора, шерстяным лыжным шапочкам существуют вполне элегантные, а главное, соответствующие моде, альтернативы. Так может быть, ношение разного рода безвкусных аксессуаров и предметов гардероба практикуется совсем не от требований моды, а от неряшливости и отсутствия элементарного вкуса?
Благодарю за внимание, если Вам понравилась статья, то буду счастлива принять Вас в качестве подписчика на моем канале, а лайк сделает меня чуточку счастливее и придаст уверенности в себе!