Найти в Дзене
Анти Нуб

Арту ждёт лютый "АП", смотрим подробности от разработчиков.

Оглавление

На стриме с разработчиками они довольно подробно рассказали, какие нововведения, исправления, улучшения и т.д. ждут нас в ближайшем обозримом будущем.

Одной из поднятых тем был вопрос о перебалансировке арты.

При наличии 3 САУ в бою, такая ситуация была не редкость :)

-2

Разработчики приняли решение провести некоторые изменения в геймплее как на арте, так и для игроков, играющих против неё.

Например, вводимые механики потребуют больше действий для игрока на арте, чтобы ведение огня было более результативным.

Тестирование трех видов снарядов для САУ продолжится, их будет три:

1. Фугас с большим радиусом сплеша и оглушения, для ведения огня по легко бронированным целям и высокоподвижным танкам.

2. Классический фугас, у него будет сплеш меньше, но урон больше, а оглушение будет отключено совсем.

Таким образом логика фугасов будет разделена, теперь они будут либо оглушать экипаж, либо повреждать внутренние модули, т.е. одним попаданием фугаса выбить экипаж и модули станет невозможно.

3. Старые "добрые" ББ (бронебойные)

Также снаряды будут иметь разную скорость и траекторию полёта.

  • Фугасы с большим сплешем будут лететь медленнее и по высокой траектории.
  • Фугасы с меньшим сплешем будут лететь по средней траектории.
  • ББ будут иметь практически пологую траекторию.

Более того, у арты появится новая система ведения огня - осадный режим, и только из осадного режима будет возможно стрелять.

К сожалению подробностей об этом - нет, но упомянуто это было именно как "осадный режим", соответственно, если вспомнить шведские машины, скорее всего перед тем, как вести огонь, арте понадобится какое-то время, чтобы перейти в этот самый "осадный режим".

Таким образом стрельба в режиме ближнего боя, когда к тебе прилетел радостный и яркий свет, похоже будет невозможна.

Также разработчики обещают улучшить саму систему прицеливания, с удобным переключением между прицелами (обычный вид сверху и Battle Assistant)

Ещё одна интересная фишка - визуализация размера сплеша (это пример, как он будет выглядеть на самом деле, информация не предоставлялась)

-3

Что из интересного будет введено для игрока, который воюет "по ту сторону баррикад", а именно против арты?

  • Нам обещают увеличить заметность трассера, т.е. будет видно и понятно откуда летит снаряд.
  • На миникарте будут отображаться точки попадания арты.

Не откуда она стреляет, а куда попала. Таким образом если заметить точку попадания, можно ближайшие 20 (+/-) секунд не беспокоится, что прилетит по тебе.

И самое интересное - артолампочка, которая будет срабатывать в момент когда в тебя летит снаряд. Т.е. не когда САУ целится или наведена на танк (что многие просили), а именно тогда, когда снаряд уже отправлен. Но даже эти доли секунды могут дать шанс минимизировать потери ХП, откатившись или наоборот продвинувшись немного вперёд.

На первый взгляд это снова выглядит как АП, а никак не НЕРФ арты :) Тем более в первую очередь всё будет тестироваться на сервере "Песочница" и что из запланированного будет впоследствии реализовано, а главное в каком виде - покажет время.

СВО
1,21 млн интересуются