Всем привет, многоуважаемые эксперты!
Продолжение. Часть 1.
Рено (сменит название на Альпин, двигатель- Рено)
1. Фернандо Алонсо.
Двукратный чемпион не смог выдержать долгого расставания с Ф1, и смог договориться с Рено, заключив контракт на 2021 год. Не считаю, что Нандо занимает чьё-то место. Получив привилегию в виде участия в молодёжных тестах (Фернандо 39 лет), испанец на тестах в Абу Даби с чистого листа проехал на том же самом болиде быстрее, чем боевые пилоты Рено в квалификации. Тем самым Алонсо интригует ещё больше, не растеряв своих навыков за свой отпуск.
2. Эстебан Окон.
Особенно сказать про него нечего - едет достаточно стабильно, но без огня. Считался одним из главных талантов своего поколения, конфликтовал и соперничал с Ферстаппеном. Второй год подряд получает топового пилота в соперники по команде. Проиграв в следующем сезоне зашедшему на пятый десяток Алонсо, приблизит своё расставание с Ф1. Если же победит напарника, то существенно повысит стоимость своих акций как пилота. Думаю, второй вариант не случится.
Феррари (двигатель тот же самый)
1. Шарль Леклер.
Несмотря на свой номинальный статус второго номера, в прошедшем сезоне подтвердил и укрепил свой статус первого номера, начисто раскатав своего напарника, Себастьяна Феттеля. В прошедшем сезоне допущено много невынужденных ошибок, в том числе с разбитым болидом, но топовые выступления в квалификации и в некоторых гонках на фоне четырехкратного впечатляют. Если Шарль продолжит успехи на фоне Карлоса, то признание на долгие годы в Ф1 обеспечено. В наступающем сезоне успешность выступления будет зависеть от того, насколько быстрым получится болид у Феррари.
2. Карлос Сайнс.
Весьма противоречивая скандальная личность. Каждый год меняет команду. Говорят, что чувствует себя состоявшейся звездой, что приводит к конфликтам внутри команды, и поэтому Карлос надолго не задерживается ни в одной команде. Победил напарника по МакЛарену, но в некоторых гонках совершал глупейшие ошибки, например, врезавшись в отбойник на ГП России, просто переборщив со скоростью и обвинив организаторов, но не себя. Мое мнение- перепиаренный середняк, пока ничего не показавший, чтобы залезть на вершину рейтинга пилотов, но уверовавший, что там его место. Гонщик на сезон для Феррари.
Альфа Таури (двигатель Хонда)
1. Пьер Гасли.
В прошлом сезоне на фоне удивительно успешного выступления с неожиданно состоявшейся победой большинство фанатов были уверены в переходе француза в Ред Булл. Но решения управленцев Ред Булл (они принимают основные решения и в Альфа Таури) не поддаются никакой логике, и в Ред Булле поедет Перес, а Пьер будет наставником для юного напарника. Естественно, Пьер обижен на такое развитие событий и всеми силами будет стараться сменить коменду на более лояльную. Этой командой может стать Рено-Альпин. Но пока весь сезон придется ездить за дублирующий состав Ред Булл и подтверждать свои умения в очередной раз. Думаю, что Гасли не будет сопутствовать абсолютное везение, как в этом сезоне и ему придется сильно постараться, чтобы обыграть протеже Хонды.
2. Юки Цунода.
Юниор- протеже Хонды. Новичок, пришедший из Формулы 2. Признан лучшим гонщиком сезона в Ф2, несмотря на свое третье место в итоговой таблице. Российским болельщикам запомнится, как человек, заменивший Даниила Квята. По Формуле 2 лично мне Юки Цунода запомнился неуравновешенными действиями в стиле камикадзе, но это стереотип для всех японцев в гонках. Когда у него всё идет идеально, выдаёт великолепный пилотаж. Под давлением начинает дергаться и частенько нелогично ошибается. Обладает идеальным телосложением для болида Формулы. Считаю, что Юки немного проиграет Пьеру по итогам сезона и закрепится в Альфа Таури ещё на сезон. Но много от новичка требовать не будут, а его итоговое положение в иерархии пилотов РБ будет зависеть от переговоров по силовым установкам с Хондой на будущее.