Всем привет!
Сейчас продолжим общаться по фреймворку RACE, чье описание можно найти в предыдущей статье.
И сегодня мы поговорим про KPI для маркетолога.
Создатели фреймворка искренне полагают, что data-driven маркетинг является отличным инструментом для любой растущей компании. Приоритезация действий и улучшений должны основываться на внятной и прозрачной аналитике, которая покажет, какие маркетинговые активности эффективны, а какие нет.
Прелесть фреймворка заключается в том, что как в любом фреймворке тут уже разжевано для каждой их стадий. Давайте пройдемся по всем этапам.
REACH (охват):
- количество уникальных посетителей;
- количество отказов;
- выручка на одного посетителя;
ACT (лидогенерация):
- количество лидов, совершивших целевое действие;
- конверсия посетителя в лида;
- стоимость целевого действия;
CONVERT (продажи):
- количество продаж;
- конверсии в продажу;
- средний чек;
ENGAGE (вовлечение):
- % повторных продаж;
- конверсия покупателя, совершившего первую покупку, в постоянного покупателя;
- объем повторных продаж.
Вот такой нехитрый список KPI. Подавляющее количество из них можно вытаскивать из Яндекс Метрики (при должной настройке). Поэтому в общем-то ничего не стоит между вами и выводом вашего корпоративного маркетинга на новый уровень.
Если вам понравилась моя статья, то ставьте палец вверх, подписывайтесь и если статья наберет 10 лайков, то я расскажу, как настроить Метрику для получения всех этих метрик.