Найти тему
angift.ru

KPI для маркетолога

Все изображения принадлежат их правообладателям
Все изображения принадлежат их правообладателям

Всем привет!

Сейчас продолжим общаться по фреймворку RACE, чье описание можно найти в предыдущей статье.

И сегодня мы поговорим про KPI для маркетолога.

Создатели фреймворка искренне полагают, что data-driven маркетинг является отличным инструментом для любой растущей компании. Приоритезация действий и улучшений должны основываться на внятной и прозрачной аналитике, которая покажет, какие маркетинговые активности эффективны, а какие нет.

Прелесть фреймворка заключается в том, что как в любом фреймворке тут уже разжевано для каждой их стадий. Давайте пройдемся по всем этапам.

REACH (охват):

  • количество уникальных посетителей;
  • количество отказов;
  • выручка на одного посетителя;

ACT (лидогенерация):

  • количество лидов, совершивших целевое действие;
  • конверсия посетителя в лида;
  • стоимость целевого действия;

CONVERT (продажи):

  • количество продаж;
  • конверсии в продажу;
  • средний чек;

ENGAGE (вовлечение):

  • % повторных продаж;
  • конверсия покупателя, совершившего первую покупку, в постоянного покупателя;
  • объем повторных продаж.

Вот такой нехитрый список KPI. Подавляющее количество из них можно вытаскивать из Яндекс Метрики (при должной настройке). Поэтому в общем-то ничего не стоит между вами и выводом вашего корпоративного маркетинга на новый уровень.

Если вам понравилась моя статья, то ставьте палец вверх, подписывайтесь и если статья наберет 10 лайков, то я расскажу, как настроить Метрику для получения всех этих метрик.