Найти в Дзене

Какие метрики помогают при продвижении аккаунта в соцсетях

Оглавление

У меня четырехлетний опыт продвижения гостиничного бизнеса. В статье поговорим, как продвигать гостиницу, отель, гостевой дом...

Не стоит бизнесу гнаться за количеством сердечек - они денег не приносят
Не стоит бизнесу гнаться за количеством сердечек - они денег не приносят

Бизнес приносит прибыль. Клиенты приходят из разных каналов продаж. Один из них - соцсети. Набираем подписчиков, и через контент с ними взаимодействуем, подогревая к покупке.

При личном общении с человеком, мы понимаем, что ему нужно. По эмоциям можно понять, нравится предложение или общение с нами. В аккаунтах соцсетей нам помогают метрики: лайк, репост, сохранение и комментарий. И мы понимаем настрой будущего клиента.

Лайки "сердечки"

Через лайки, подписчик выражает симпатию к контенту. Эта метрика важна для SMM-специалиста. Помогает понять какой контент больше нравится подписчикам, чтобы максимально удерживать их в аккаунте.

Алгоритмы Instagram устроены так, если ваш контент не нравится и его не просматривают, он выпадает из ленты новостей. Найти период активности подписчиков можно в статистике аудитории и сравнить с охватом поста.

В 2015 - 2016 году было популярно, что бы под постами было как можно больше лайков. Ходил миф, больше лайков - больше подписок.

Начали пользоваться накрутками лайков, подписчиков не прибавилось. Потом накручивали подписчиков (ботов) и загубили свои аккаунты. Алгоритм Instagram, продвигает хороший контент . Показывает посты людям, похожим на подписчиков, таким же ботам, которых накрутили.

Лайки помогают специалисту, понять какой контент нравится, продвигая аккаунт.

Репост

Пишите полезный контент. Человек прочитает полезный пост, захочет им поделиться с близкими людьми. Вам польза, искусственный охват принесет больше подписчиков.

Есть аккаунты, гостиниц, в Instagram, пишут посты, которые не несут смысла. Могу предположить, учились SMM у блогеров.

Надо писать про свой бизнес, изменения, новинки, отзывы... Больше информации о своем продукте, для знакомства.

Сохранения

Хороший показатель, когда сохраняют посты с услугами. Говорит, что люди сохраняют подборку.

Мне помогает эта функция при подборе информации: развлечения, посетить места, кафе, рецепты...

Не страшно если не сохраняют каждый пост, только посты об услугах.

Пример хорошего поста, который вышел в субботу, время максимальной активности подписчиков. Пост за 30 января.
Пример хорошего поста, который вышел в субботу, время максимальной активности подписчиков. Пост за 30 января.

Ниже напишу про охват. Обращайте внимание на охват. Надо по максимуму охватывать подписчиков и должно интересовать новых людей.

Комментарии

Комментарии - указатель, что людям интересно и они участвуют в жизни бизнеса. Помогают хорошие и плохие. Хорошие вызывают доверие к продукту, а плохие помогают его улучшить.

Отвечать в комментарии надо на каждый вопрос, не писать "ответим в директ". Не надо водить человека за нос. Спросил в комментариях, ответьте в комментариях. В личные сообщения пишите личную информацию, а цену можно и в комментариях написать.

Охват

Изучайте статистику по аудитории.
Изучайте статистику по аудитории.
Планируем контент на максимальное время активности аудитории, каждый день. Пост сделал 30 января в субботу 11:00, активность 7900 подписчиков в это время. На картинке видим, охват своих подписчиков 6300 и новых людей из интересного 4300.

Статистика (цифры) - подскажут в какое время публиковать и какой контент нравится подписчикам.

Ставьте цель SMM-специалисту - продажи, увеличение охвата и подписчиков. Писал ранее на тему "Сотрудник бизнес в бизнесе" вклады в SMM должны приносить прибыль.