Найти в Дзене
Какие метрики помогают при продвижении аккаунта в соцсетях
У меня четырехлетний опыт продвижения гостиничного бизнеса. В статье поговорим, как продвигать гостиницу, отель, гостевой дом... Не стоит бизнесу гнаться за количеством сердечек - они денег не приносят Бизнес приносит прибыль...
4 года назад
Сотрудник - бизнес в бизнесе. Надо это знать
Сотрудник, который приносит доход, должен считаться как бизнес в бизнесе. Зная это, можно увеличить доход как минимум на 30% Странно, что есть еще бизнесмены, которые ищут себе специалиста подешевле и не ставят ему цели Я работаю интернет-маркетологом, в сфере гостиничного бизнеса...
4 года назад
На сколько вредно работать по дружбе или для знакомых
Я фрилансер, интернет-маркетолог, описываю свой опыт работы на друзей. Не хочешь потерять друзей - не работай на них и не давай в займы. На начале пути фрилансера, лучше взять клиента бесплатно, чем делать сначала друзьям бесплатно...
4 года назад
Как распознать не компетентного SMM
Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии...
4 года назад
Можно ли обучиться таргету и smm бесплатно
Рисунок сделан в конструкторе Canva Если вы хотите обучиться писать рекламу в #instagram #FaceBook #Яндекс.Директ для своего бизнеса или стать фрилансером и на этом зарабатывать. Можно это сделать за деньги или БЕСПЛАТНО...
4 года назад
Нужен ли сайт для бизнеса
Приведу к примеру две ситуации с сайтами, хотелось бы их обсудить. На Яндекс.Услуги попался заказ, где человеку нужна была реклама гостиницы, когда спросил про #сайт , он мне дал ссылку на #Booking Клиент хотел узнать стоимость заявки для стоматологии...
4 года назад
Где лучше запускать рекламу, где качественный трафик
Слышал от #предпринимателей и владельцев бизнеса вопрос: А где лучше трафик? Где запускать рекламу? В интернет-маркетинге нет понятия лучше источник или хуже. Если вы столкнетесь со специалистом и он вам скажет, что Яндекс...
4 года назад
Когда возникает разногласие между заказчиком и фрилансером.
Рассмотрим на примере заказчика и таргетолога. Обычно когда возникает разногласие или конфликт, это происходит из-за не понимания как работает механизм, с той или другой стороны. Заказчик: " - Такие деньги плачу...
4 года назад