Найти тему
Sput

The Callisto Protocol - это возвращение к научно-фантастическим ужасам от создателей Dead Space

Глен Шофилд о долгожданном возвращении в жанр survival horror

Когда бывший исполнительный продюсер Dead Space, научно-фантастической игры ужасов про выживание в космосе от Visceral Games, отправился к разработчикам Player Unknown's Battlegrounds , у него был простой план. « Я дам вам студию », - сказал им основатель и генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд - «А вот игра, которую я хотел бы видеть».

Он представлял себе «самую устрашающую игру для платформ нового поколения», когда в прошлом году сделал свою презентацию для The Callisto Protocol . Шофилд сказал, что PUBG Corp., теперь известная как Krafton, дала ему согласие на разработку игры.

The Callisto Protocol была представлена на The Game Awards. Она очень близка по духу к Dead Space. И возвращение к жанру игр научно-фантастических ужасов, по словам Шофилда, ему безумно нравится.

«Я люблю ужасы. И я люблю научную фантастику », - сказал Шофилд. «Я посмотрю любой фильм ужасов, каким бы плохим он ни был… а с добавлением научной фантастики он может стать еще лучше. Я потратил последние 10 лет на создание Call of Duty, что мне очень нравится. Мне очень нравилось делать Advanced Warfare, потому что это наше ближайшее будущее. Но пришло время вернуться к тому, что я действительно люблю. И игры с уклоном в научно-фантастические ужасы - это то что нужно».

-2

Действие The Callisto Protocol происходит на втором по величине спутнике Юпитера, Каллисто, в космической тюрьме, где что-то пошло не так. Игрок возьмет на себя роль заключенного, который в ходе игры разгадывает тайну тюрьмы и людей, стоящих за ней, United Jupiter Company.

К Шофилду и разработке The Callisto Protocol присоединились ветераны Dead Space и Visceral Games. Сюда входят Стив Папуцис, бывший исполнительный продюсер Dead Space, который взял на себя бразды правления, когда Шофилд покинул Visceral в 2009 году, Скотт Уитни, креативный директор Striking Distance и бывший дизайнер Dead Space и Кристофер Стоун, режиссер анимации Dead Space и Call of Duty. Шофилд добавил, что от 25 до 30 человек, с которыми он работал ранее в Visceral и Sledgehammer Games, присоединились к Striking Distance за последние два года.

Хотя Шофилд не стал подробно рассказывать о том, как будет выглядеть The Callisto Protocol , когда она будет выпущена в 2022 году, но он все же время от времени сравнивал ее с Dead Space, как его следующая игра будет одновременно и похожа и не похожа на нее.