Очередной обзор зарядного устройства и тестера аккумуляторных батарей. Устройство Два в одном. И все же я назвал его Тестер с возможностью заряда. Прошло уже больше года с момента его появления в свет. Давайте рассмотрим его возможности. Слабые и сильные стороны.
1 - Характеристики:
Входное напряжение (AC):100-240VAC 50/60 Гц
Выход: 14,7/14,7 В, 3.0A Макс.
Диапазон емкости батареи: 2-120Ah поддерживает все размеры батареи
Напряжение батареи: 12 вольт свинцово-кислотные и литий-ионные батареи
Тип зарядки: умный и автоматический цикл зарядки
Область тестирования: CCA40-2000
Светодиодный экран Размер: 50*30 мм
Размеры: 127*80*45 мм
Фактический Вес: 470 г
ЖК-экран отображает состояние зарядки и состояние батареи; Напряжение зарядки, ток заряда и т. д.
2 - Упаковка:
3 - Внешний вид:
4. Программа:
4.1- "English" Выбор языка.
4.2 - "Select Bluetooth Tester" Выбор тестера.
4.3 - "History" История измерений.
5.4 - "Help" История измерений.
5.5 - "Start Test" Измерения.
5.5.1 - Меню.
5.5.2 - Battery Test. Измерение аккумулятора.
5.5.2.1 - Выбор типа акб.
Получаем, что измерения производятся всего по двум алгоритмам для простых свинцово-кислотных аккумуляторов и всех остальных свинцово-кислотных. Причем я сейчас говорю не о типе: малосурьмянистый, гибридный, кальциевый - это все относится к "Regular Flooded".
5.5.3 -Cranking Test. Проверка запуска двигателя.
5.5.4 - Charging Test. Проверка заряда вашего аккумулятора от генератора.
5.5.5 - Режим Зарядного Устройства:
5.5.6 - Battery Monitor. Снятие графика напряжения с аккумулятора. Вариант логгера.
6 - Потребление тока от аккумулятора:
7 - Внутрянка:
8 - Вывод:
В целом прибор оставил о себе лучшее впечатление чем Lancol Micro-10 Sense на начале продаж.
Надеюсь, что софт допилят и 14.66В станут 14.7В на дисплее. Исправят косяки программы. К примеру дадут выбирать ток заряда, или после того как устройство будет считать что заряд окончен - оно на автомате будет переводить акб в режим хранения при 13.8В (максимум) и поддерживать заряд малыми токами компенсируя саморазряд.
Брать ли его себе? Если у вас нет ни тестера ни З.У. - однозначно стоит.
По сути, это довольно универсальное устройство которое выручит вас и наглядно покажет - стоит ли вообще заряжать ваш аккумулятор. Конечно до 100% зарядить современные аккумуляторы им сложно, но при наличии знаний и большого количества времени можно.
9 - Статьи по теме:
9.1) Обзор тестера аккумуляторов: Digital Battery Tester / Lancol micro - 200
9.2) Обзор тестера аккумуляторов: CAR BATTERY MONITOR / Lancol Micro-10 SENSE.
9.3) Сравнение измерений тестеров компании LANCOL.
9.4) Может ли полностью автоматическое зарядное устройство зарядить аккумулятор до 100% ?
А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)