Найти тему
Горький Аккумулятор

Обзор тестера и зарядного устройства аккумуляторов: SMART BATTERY CHARGER & TESTER / Lancol CAT-100.

Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.
Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.

Очередной обзор зарядного устройства и тестера аккумуляторных батарей. Устройство Два в одном. И все же я назвал его Тестер с возможностью заряда. Прошло уже больше года с момента его появления в свет. Давайте рассмотрим его возможности. Слабые и сильные стороны.

1 - Характеристики:

Входное напряжение (AC):100-240VAC 50/60 Гц
Выход: 14,7/14,7 В, 3.0A Макс.
Диапазон емкости батареи: 2-120Ah поддерживает все размеры батареи
Напряжение батареи: 12 вольт свинцово-кислотные и литий-ионные батареи
Тип зарядки: умный и автоматический цикл зарядки
Область тестирования: CCA40-2000
Светодиодный экран Размер: 50*30 мм
Размеры: 127*80*45 мм
Фактический Вес: 470 г
ЖК-экран отображает состояние зарядки и состояние батареи; Напряжение зарядки, ток заряда и т. д.

2 - Упаковка:

3 - Внешний вид:

4. Программа:

4.1- "English" Выбор языка.

На данный момент доступны следующие языки. Лучше пользоваться English.
На данный момент доступны следующие языки. Лучше пользоваться English.

4.2 - "Select Bluetooth Tester" Выбор тестера.

4.3 - "History" История измерений.

5.4 - "Help" История измерений.

5.5 - "Start Test" Измерения.

5.5.1 - Меню.

-9

5.5.2 - Battery Test. Измерение аккумулятора.

5.5.2.1 - Выбор типа акб.

Получаем, что измерения производятся всего по двум алгоритмам для простых свинцово-кислотных аккумуляторов и всех остальных свинцово-кислотных. Причем я сейчас говорю не о типе: малосурьмянистый, гибридный, кальциевый - это все относится к "Regular Flooded".

5.5.3 -Cranking Test. Проверка запуска двигателя.

5.5.4 - Charging Test. Проверка заряда вашего аккумулятора от генератора.

5.5.5 - Режим Зарядного Устройства:

5.5.6 - Battery Monitor. Снятие графика напряжения с аккумулятора. Вариант логгера.

6 - Потребление тока от аккумулятора:

0,153А в режиме измерения.
0,153А в режиме измерения.

7 - Внутрянка:

8 - Вывод:

В целом прибор оставил о себе лучшее впечатление чем Lancol Micro-10 Sense на начале продаж.

Надеюсь, что софт допилят и 14.66В станут 14.7В на дисплее. Исправят косяки программы. К примеру дадут выбирать ток заряда, или после того как устройство будет считать что заряд окончен - оно на автомате будет переводить акб в режим хранения при 13.8В (максимум) и поддерживать заряд малыми токами компенсируя саморазряд.

Брать ли его себе? Если у вас нет ни тестера ни З.У. - однозначно стоит.

По сути, это довольно универсальное устройство которое выручит вас и наглядно покажет - стоит ли вообще заряжать ваш аккумулятор. Конечно до 100% зарядить современные аккумуляторы им сложно, но при наличии знаний и большого количества времени можно.

9 - Статьи по теме:

9.1) Обзор тестера аккумуляторов: Digital Battery Tester / Lancol micro - 200

9.2) Обзор тестера аккумуляторов: CAR BATTERY MONITOR / Lancol Micro-10 SENSE.

9.3) Сравнение измерений тестеров компании LANCOL.

9.4) Может ли полностью автоматическое зарядное устройство зарядить аккумулятор до 100% ?

А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)