The middle of the road
«Динамо» сейчас напоминает планер, который отцепился от самолета-буксировщика, чтобы начать самостоятельный полет. Под буксировщиком будем понимать всю совокупность осенних антикризисных мер Сандро Шварца и связанных с этим эмоций. На общем подъеме «бело-голубые» взлетели – потом начали падать – и теперь зависли в точке принятия решения. Тяжкий груз моральной неуверенности последних лет тянет вниз. Вера в молодого тренера и в новую, атакующую стилистику игры команды толкает вверх. Здорово, вот только если не получится удержаться в шестерке, Шварца начнут смешивать с грязью. Вымещая на нем свои нереализованные амбиции.
Актив
У команды вырос темп игры, пошли длинные диагонали, начался активный прессинг. Много споров вызывает переход на 4-3-3 с упором на полузащиту (Моро и Фомин), но, похоже, Шварц намерен придерживаться именно этой схемы. Отлично раскрылся талант Лесового. Привлечены к активной игре молодые (Тюкавин и даже 17-летний Захарян).
Пассив
Пропуски со стандартов, слабая позиционка, уязвимый левый фланг, где Скопинцев то и дело увлекается смещениями, создавая разрыв с центральным защитником. Соперники это поняли и именно отсюда сейчас идет основная угроза воротам.
Задачи
При Новикове «Динамо» утвердилось на шестом месте. Для Шварца это низковато, от него и от команды ждут большего. Нужно войти в четверку, то есть обойти «Сочи» и «Ростов», не пропустив «Краснодар» и «Локо». Это тот максимум, достижение которого позволит сообщить всему футбольному миру, что «полет нормальный».
Топ-5 главных открытий первой половины сезона РПЛ 2020/21: в них никто не верил…
Шварц должен научить команду не проигрывать дома. Вывести ее в чемпионы – прерогатива ВТБ
Источник обложки: twitter.com