Найти тему
Проект +1

Как принести искусство в каждый дом

Procter & Gamble и Государственный Эрмитаж совместно реализуют несколько социальных и образовательных инициатив

Компания Procter & Gamble и Государственный Эрмитаж объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое должно принести искусство в каждый дом. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» будет реализована в 2020-2022 годах. В нее войдут несколько проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

Первой инициативой стал выпуск в декабре 2020 года лимитированной серии подарочных наборов продукции таких брендов P&G, как Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Venus и Old Spice, с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке.

«Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с аудиторией — и через ученые лекции, и через украшение подарков»
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.

Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Корабля среди бурного моря» Ивана Айвазовского, «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрета Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопса в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрета дамы в голубом» Томаса Гейнсборо, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены описанием и краткой историей представленных на упаковке произведений искусства.

Таким образом, искусство придет в повседневный быт миллионов покупателей, предоставляя им возможность познакомиться с шедеврами Эрмитажа не выходя из дома. Подарочные наборы будут доступны в праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит Косметик».

«Сегодня бренды играют важную социальную роль. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место»
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

На ближайшие два года в рамках партнерства также будет реализована программа развития лектория Государственного Эрмитажа в онлайн-формате. Существующая система дистанционного доступа к лекциям по истории мирового и отечественного искусства будет дополнена современной инфраструктурой и позволит широкой аудитории пользователей сети Интернет знакомиться с шедеврами эрмитажного собрания в актуальном формате. В 2021 году при поддержке компании Procter & Gamble бесплатный доступ в обновленный онлайн-лекторий Эрмитажа получат не менее 10 тыс. пользователей.Также будет реализована серия культурно-образовательных проектов за рамками музейных стен, в том числе конкурсы и выставки.

Иллюстрации: Портрет актрисы Жанны Самари. Пьер Огюст Ренуар

Автор: Procter & Gamble